Кросс Subaru Forester вывели на «лосиный тест»

Агентство km77 в понедельник, 9 ноября, распространило на собственном Youtube-канале видео тестирования гибридного кросса Subaru Forester 2019 производственного года.

Комментировать
Поделиться:
Кросс Subaru Forester вывели на «лосиный тест»
 Кросс испытали на способность резко перестраиваться и проходить змейку. Хотя модель справилась с тестом не с первого раза, её всё равно признали безопасной. Так, на скорости в 77 км/ч автомобиль не смог пройти так называемый «лосиный тест». Специалисты связали данную неудачу с недостаточной поворачиваемостью.

 Второй заезд провели на скорости на 1 км/ч меньше, однако и в этот раз вписаться в заданную траекторию не получилось. И лишь третья попытка оказалась удачной без единого сбитого конуса: испытатели смогли сделать это на скорости в 77 км/ч.

 По утверждениям, для снижения недостаточной поворачиваемости Forester пришлось прибегнуть к более плавному и опережающему рулению: в этом случае электроника не так резко осаживает машину с помощью тормозов. В то же время все последующие попытки повысить темп прохождения оказались неудачными, однако, по словам испытателей, даже на более высокой скорости кросс ощущался «безопасным и лёгким в управлении». Такой же вывод сделали журналисты и после змейки.



 Помимо этого совсем недавно стало известно, что новый Subaru BRZ не появится на европейском рынке. Следует подчеркнуть, что продажи данного автомобиля японской компании в настоящее время планируются исключительно на американском рынке. 
  • Anton Rybin
    Маладэс форестер, и тут справился. Хотя казалось бы, а чего сложного в этом лосином маневре? сложного вроде ничего, а справляется далеко не каждый автомобиль. Но субару-то у нас это сама маневреность. А лесник совсем не исключение из правил.
    16 Ноября, 2020
Добавить комментарий

Показали салон китайского кросса Haval First Love

В сентябре состоялся Пекинский автосалон, на котором корпорация Great Wall продемонстрировала большое количество новинок. Среди новых авто был и Haval First Love, который является кроссом на новой архитектуре Lemon.

 Его салон пока оставался засекреченным, однако в преддверии автошоу в Гуанчжоу китайская компания решила показать интерьер, опубликовав его снимок. Судя по фото, кросс получил проекционный экран на лобовое стекло, цифровую «приборку» и большой тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Нет классического рычага трансмиссии, в роли которого выступает селектор, впереди него будет находиться слот для беспроводной зарядки смартфона.   В данный момент нет ясности по поводу роли First Love в модельном ряду марки: китайская пресса считает, что он сменит модель H2, по другой версии, обе продажи машин будут осуществляться параллельно. Но наличие опций и отделки «под розовое золото» не может указывать на то, что First Love – полноценный преемник H2.  Сведений о силовом агрегате грядущего авто в настоящее время нет. По предположениям, данный автомобиль оснастят 150-сильным турбодвигателем. Стоит упомянуть, что архитектура Lemon позволяет устанавливать гибридные трансмиссии и полностью электрические силовые агрегаты. © Haval  Помимо этого совсем недавно стало известно, что кроссоверу Haval F7 вернули две комплектации. Следует подчеркнуть, что в августе нынешнего года в России стал доступен Haval F7 в вариации Tech Plus, которая стала самой флагманской на российском рынке.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+