«АвтоВАЗ» готовится выпустить новый полноприводный кросс Lada

Модернизация производства, которую «АвтоВАЗ» проводит на линии B0, предоставит российской компании возможность наладить выпуск как моноприводных, так и полноприводных моделей.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» готовится выпустить новый полноприводный кросс Lada
 Таковыми, к примеру, могут стать LADA 4×4 новой генерации и новый кросс, возможное наименование которого некоторое время назад выбирали всей страной. Оба автомобиля, по предположениям, появятся в 2023 году – к этому периоду должна завершиться «перестройка» конвейера, и модернизированная линия впервые будет запущена в работу. 

 А главный смысл усовершенствования, как информирует в воскресенье, 8 ноября, «AvtoVAZ News», заключается в глобальном пересмотре всего сборочного процесса: его приведут в состояние аналогичное предприятию «Рено Россия» в Москве. Другими словами, сборку деталей шасси и мотора с КПП будут осуществлять не по мере прохождения авто по конвейеру, а на отдельном участке, затем отправляющемся к месту соединения с уже стоящим на конвейере кузовом. 

 «Так происходит одновременное соединение нижней области машины с несущей конструкцией кузова, это уменьшит время сборки, повысит её точность и позволит выпускать и моноприводные, и полноприводные автомобили», – говорят инсайдеры.

lada-xcode-concept.jpg © Lada
Lada Xcode
 К тому же совсем недавно отмечалось, что на «АвтоВАЗе» обнаружили десятки новых Lada Largus. Следует подчеркнуть, что запечатлённые машины являются только небольшой частью крупнейшего государственного заказа на 15 000 транспортных средств. 

Вот все, что мы знаем о Subaru WRX 2022 года

В рамках этой статьи мы решили собрать все факты, которые нам известны о новой версии японского компактного автомобиля - от внешнего вида до силовых агрегатов.

 Вдохновленный концепцией VIZIV Performance 2017 года, обновленный WRX отличается элегантным внешним видом, в то же время получив те же передние двери, "ковш" на капоте и фары, что и в новом универсале Levorg. Фронтальная часть автомобиля отличается агрессивной динамичностью и включает в себя светодиодные фары «ястребиный глаз», выразительную трапециевидную решетку радиатора и скошенные колесные арки. Атмосфера фирменного дизайна Subaru «Dynamic X Solid» проявляется во всей рельефной поверхности, особенно вокруг дверей и задней части.  Вид сзади намного мускулистее, чем у любого предыдущего WRX. Новинка будет оснащена четырьмя выхлопными трубами, большой панелью диффузора, треугольными угловыми вентиляционными отверстиями и задними фарами, соединенными освещенной полосой поперек багажника.  Следующий WRX базируется на глобальной платформе Subaru, которая обеспечивает улучшенную управляемость, безопасность. Интерьер седана будет теперь более современным - сообщается, что он будет похож на салон нового универсала Levorg.  Будет доступна новая система помощи водителю Subaru EyeSight X, которая использует 360-градусное зондирование с помощью радаров и камер с четко определенными картографическими данными, что позволяет использовать полуавтономное вождение уровня 2.   По слухам, 2,0-литровый FA20F и 2,5-литровый двигатель EJ с турбонаддувом должны быть заменены одним двигателем: 2,4-литровым четырехцилиндровым FA24F с турбонаддувом. Используемый в трехрядных кроссовере Ascent, Legacy и Outback, он выдает 260 л.с. (277 Нм). Для WRX его мощность составит 300 лошадиных сил, а в версии WRX STI - все 400 л.с. Мы ожидаем официальной презентации нового Subaru WRX в начале 2021 года в качестве новинки 2022 модельного года. Ожидайте, что цены на базовый WRX начнутся примерно с 30 000 долларов или 2 315 625 руб.   Не так давно, наше издание писало о том, что как из кроссовера Subaru Crosstrek сделать раллийную машину. Зарубежный тюнер представил комплект подъема подвески для японского кроссовера Subaru Crosstrek. Увеличить дорожный просвет можно за 549,95 долларов или 37 584 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+