Toyota не станет работать над более мощной версией кроссовера Yaris

В рамках своего недавнего интервью, представители компании Toyota ясно дали понять, что кроссовер Yaris не получит более мощную версию, в отличии от версии одноименной модели, в кузове хэтчбек.

Комментировать
Поделиться:
Toyota не станет работать над более мощной версией кроссовера Yaris
 Если раньше, Toyota Yaris был исключительно хэтчбеком, то теперь, на основе этой модели построен и кроссовер. Не так давно, японский автопроизводитель представил более мощное исполнение хэтчбека Toyota Yaris. Как не раз говорили представители бренда, эта машина вдохновлена успехами команды Toyota в гонках класса WRC.

К сожалению, кроссовер Yaris Cross, который основан на одноименном хэтчбеке, останется на стандартном уровне мощности. Единственное, что он получит от "горячего" хэтчбека Yaris GR, так это более агрессивный внешний вид. Именно это удалось узнать зарубежному изданию Motor1.com.

Стоит отметить, что команда Toyota недавно поразила мир ралли с помощью именно Yaris.

После того, как Карлос Сайнс-старшего и его Toyota Celica смогли выиграть чемпионат, Отт Танак одержал победу на гонках WRC в 2019 году находясь за рулем Yaris.


 Поскольку хот-хэтч получил один из самых мощных трехцилиндровых двигателей, устанавливаемых на серийный автомобиль - мощность равна 257 лошадиных сил, - Toyota заявляет, что кроссоверу Yaris Cross такой мотор не положен. Японский автопроизводитель ясно дал понять, что хочет расширить модельный ряд GR. Однако остается большой вопрос, увидит ли какой-либо из этих автомобилей свет в России.
 
 «Я не знаю никаких планов относительно GR Yaris Cross, - сказал Шон Хэнли, руководитель отдела продаж и маркетинга Toyota Australia. «Мы рады представить высокопроизводительный хэтчбек GR Yaris в следующем месяце».


   Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила обновленный седан Crown. Корпорация Toyota в понедельник, 2 ноября, показала в Японии обновлённый вариант седана Crown.

Опубликовали первое фото салона нового электромобиля Kia

Корпорация Kia начала тестировать новый серийный электрокар под внутренним обозначением CV. Первой фотографией во вторник, 3 ноября, поделилось агентство TopElectricSUV.

 Судя по фото, электрокар укомплектуют большой виртуальной «приборкой», рядом с которой почти вплотную будет находиться экран мультимедийной системы.   Вполне возможно, что в оформлении интерьера грядущей модели прибегнут к использованию некоторых решений от прототипа Imagine, который выделялся множеством сенсорных дисплеев в салоне. У концепта Kia Imagine серийный вариант CV также должен позаимствовать и общую концепцию кузова, описываемую корейцами как «гибрид седана и кросса». Отметим, что новинка корейского бренда должна обзавестись той же бортовой электрической схемой с напряжением в 800 вольт, что применяется и на Porsche Taycan. Благодаря специальной бортовой системе получится пополнять энергию батареи до 80% за 20 минут, в свою очередь, на одном заряде авто сможет проезжать примерно 500 км.  По предположениям, премьера товарной вариации Kia CV состоится в следующем году. Авто должно стать дебютной моделью марки, которая обзаведётся принципиально новой фирменной эмблемой с пересмотренным шрифтом и соединёнными буквами. © Kia Kia Imagine  К тому же совсем недавно отмечалось, что KIA Sportage новой генерации продемонстрировали на рендерных изображениях. Следует подчеркнуть, что изначально новинка должна была дебютировать в конце текущего года, но из-за коронавируса презентацию решили перенести на апрель будущего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+