«АвтоВАЗ» из-за высокого спроса планирует продлить «6-дневку»

Завод компании «АвтоВАЗ» в Тольятти может в ноябре продолжить функционировать по 6-дневному графику, который действует с августа.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» из-за высокого спроса планирует продлить «6-дневку»
 Подобная возможность рассматривается из-за высокого спроса на продукцию и нехватку авто в дилерских центрах. Такой информацией в среду, 28 октября, поделилось сообщество «Нетипичный «АвтоВАЗ» в «ВК».

 Главная проблема реализации «6-дневки» заключается в перебоях поставок комплектующих и материалов. Запасы «живых» автомобилей у дилеров по состоянию на начало октября находились на уровне в 5 – 6 раз ниже норматива, отмечает паблик.

 С большей долей вероятностью в субботу будут выпускаться машины на платформе B0. С августа российская компания исполняет крупные государственные заказы (всего 15 000 авто), по этой причине предприятие до сих пор не может ликвидировать дефицит моделей Lada Largus и Lada XRAY.

Другая ситуация наблюдается с машинами семейства Granta, запасы которых по состоянию на начало октября были в норме. Их производство осуществляют на линии «СКП Калина» в связи с нестабильными поставками комплектующих одну из рабочих суббот на данной линии даже решили отменить, и в настоящее время неизвестно, станет ли данный конвейер в ноябре нынешнего года функционировать по субботам.
autovaz_032.jpeg © АвтоВАЗ
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» возобновила производства внедорожника LADA 4x4. Следует напомнить, что российский автоконцерн на две недели решил свернуть выпуск 5-дверный вариаций российской модели. 

Porsche Cayenne E-Hybrid получил новую батарею

Компания Porsche укомплектовала E-Hybrid новым аккумулятором. Такой информацией в среду, 28 октября, поделился пресс-центр немецкой компании.

 Так, вместо предыдущей батареи 14,1 кВт/ч появился новый аналог на 17,9 кВт/ч, который предлагает повышенный на 30% электрический диапазон. К примеру, Cayenne E-Hybrid теперь может проезжать на электротяге до 48 км, а Turbo S E-Hybrid – до 42 км.  Силовая установка E-Hybrid осталась прежней и состоит из 3,0-литрового V6 с турбонаддувом и электродвигателя общей отдачей 455 л. с. Модели Turbo S E-Hybrid оснащаются твин-турбо 4,0-литровым двигателем V8, вместе с которым функционирует электромотор. Такая силовая установка на пике развивает 670 л.с.  Кроме замены аккумулятора на более мощный вариант, Porsche также решила оптимизировать режимы езды стандартного пакета Sport Chrono. ДВС заряжает аккумулятор через смещение точки нагрузки на ходу, но с новой стратегией зарядки, поскольку целевое состояние заряда батареи снизилось со 100% до 80%. Это гарантирует, что полная мощность рекуперации доступна в любое время и делает гибрид более эффективным, чем раньше. Кроме того, в режимах Sport и Sport Plus аккумулятор заряжается до минимального уровня для обеспечения достаточных возможностей форсирования. © Porsche  К тому же совсем недавно отмечалось, что в России повысился объём реализации новых машин немецкого автопроизводителя Porsche. Следует подчеркнуть, что локомотивом продаж премиальной марки в РФ по-прежнему является кросс Cayenne. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+