Рестайлинговый SsangYong Rexton получил ударную порцию хрома

Обновлённый внедорожник, презентация которого состоится уже в начале следующего месяца, показали на шпионских фото.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый SsangYong Rexton получил ударную порцию хрома
SsangYong Rexton, который подвергся рестайлингу, сфотографировали во время подготовки рекламы. В объектив фотошпионов попал внедорожник в топовой комплектации. Снимками делится портал  autospy.net. Первое, на что сразу обращаешь внимание - хром в отделке экстерьера. Его можно встретить на радиаторной решётке, колёсных дисках, вдоль линии остекления и пр.

Также новинке достались переработанные передние крылья, новая оптика с ДХО С-образной формы и задние фары на светодиодах Т-образного начертания. Салон авто на фото не попал. Скорее всего, после обновления «Рекстон» получит новую мультимедиа, а вместо традиционного селектора АКП производитель установит джойстик.  Полноприводному «рамнику» прочат новый дизель.

Актуальная модель получает 187-сильный дизель с рабочим объёмом 2,2 литра, а также бензиновый мотор на два литра с отдачей 225 л.с. 
Напомним, внедорожник нынешнего поколения поклонники корейской марки знают с 3917-го. Обновлённый SsangYong Rexton дебютирует  4 ноября. В своё время эту модель можно было купить на российском авторынке. В прошлом году продажи бренда в РФ прекратились. 



Новый SangYong Rexton заметили без камуфляжа
Ранее компания Ssang Ying сообщила дату дебюта обновленного кроосовера Rexton. Автомобиль представят широкой публике в ноябре нынешнего года. Анонс был сопровожден двумя тизерными изображениями новинки.

Этот Porsche 911 GT3 меняет уже третий двигатель

Один из владельцев немецкого спортивного купе Porsche 911 GT3 смог проехать на нем 300 000 километров, причем большинство из них было пройдено на гоночной трассе. Машина получила уже третий свой мотор.

По словам Ника, владельца спортивного купе 911 GT3 поколения 996, на своем авто он проехал 950 кругов на гоночной трассе Нюрбургринг и поразительные 3 000 кругов на других подобных трассах. Согласно некоторым математическим подсчетам, это составляет в общей сложности 40 000 километров езды лишь по треку. Как известно, за все приходится платить - у этого автомобиля уже третий двигатель. Последним стал 4,0-литровая «шестерка», которая была позаимствована у более позднего 911 GT3 поколения 997. В качестве трансмиссии установлена коробка передач от модели 997.2 GT3. Модернизированная силовая установка и редуктор работают в тандеме с подвеской, которая создавалась специально для езды по гоночному треку.  Автомобиль также оснащен карбоновым капотом, крышей, а также задним бампером для уменьшения веса, а также гоночными шинами Pirelli P Zero Trofeo R. Этот Porsche 911 GT3 даже может похвастать системой пожаротушения, которая находится на пассажирском полу автомобиля.  Ник уже планировал увидеть, как автомобиль пролетит отметку в 300 000 км, хотя пандемия коронавируса отложила достижение этой цели. Тем не менее, он все еще надеется "добиться успеха" в ближайшие месяцы. В начале видео одометр автомобиля показал отметку в 292 984 км., а автомобиль проехал 293000 км. пока на трассе. Еще несколько кругов, и Ник с легкостью добьется своей цели.   Не так давно, наше издание писало о самом странном рестомоде, который сделан из Porsche 911. Фирмы MIT Electric Vehicle Team и PhenomenArts показали проект оригинального рестомода на основе спортивной машины Porsche 911. Данный автомобиль совмещает в себе необычные компоненты и решения. Об этом порталу CarsWeek стало известно во вторник, 6 октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+