Купят ли россияне полис ОСАГО, если его цена вырастет вдвое?

Ответ на этот вопрос дали отечественные автоэксперты, которые провели тематический онлайн-опрос. Участие в нем приняли свыше 3,4 тысячи респондентов.

Комментировать
Поделиться:
Купят ли россияне полис ОСАГО, если его цена вырастет вдвое?
С 5 сентября нынешнего года тарифный коридор, по которому определяют стоимость автогражданки», стал шире на 10 процентов вверх и вниз.

 Для сравнения, ранее минимальная ставка составляла 2 746 рублей. С этого месяца этот показатель снизился до отметки в 2 471 рубль. Максимум теперь достигает 5 436 рублей, до изменений - 4 942 рубля. 

Специалисты «АВТОСТАТа» и портала «За рулём» выяснили, как россияне относятся к реформе ОСАГО. Их интересовало, будут ли автовладельцы приобретать полис, если цена не него подскочит сразу вдвое.

Свыше 45% участников опроса рассказали экспертам, что готовы потратить на полис больше - другой альтернативы они для себя не находят.
Почти 28% респондентов признались, что за такую цену не смогут позволить себе «автогражданку» и им придётся отказаться от неё. Около 15% россиян не будут покупать такой «золотой» полис. Вместо это они готовы «договариваться» с сотрудниками Госавтоинспекции.

При этом каждый восьмой опрошенный, как оказалось, и так передвигается на своём авто без ОСАГО, несмотря на статус обязательного для этого документа. И действующий штраф их не пугает. По словам автоэкспертов, достаточно высокую долю тех, кто игнорирует ОСАГО, можно объяснить тем, что в опросе поучаствовало немало таксистов. Однако это всего лишь предположение. 



 Ранее наш портал рассказывал, какие автозапчасти жители РФ чаще всего покупают в Сети. Для заказа в Интернет-магазине опрошенные чаще всего выбирали элементы подвески и тормозной системы. Такие автокомпоненты «онлайн» хотя бы раз заказывал каждый четвертый. 

В сети появились изображения Hyundai Tucson N

В интернете в воскресенье, 27 сентября, появились рендеры Hyundai Tucson N. Данные изображения разработал независимый дизайнер под ником KDesign AG.

 Отметим, что на днях был представлен обновлённый Hyundai Tucson, и корейский производитель тогда сообщил, что идёт разработка версии данного кроссовера с приставкой N, которая появится в следующем году и будет отличаться от других моделей семейства более спортивным видом   Судя по иллюстрациям, фары головного света займут новые места, в свою очередь, появятся новый передний бампер с видоизменённым нижним воздухозаборником и радиаторная решётка со светодиодной подсветкой. Кроме того, Tucson N укомплектуют доработанным задним бампером с маленьким диффузором и двумя патрубками выхлопной системы с правой стороны, а также затемнёнными фонарями.  Что касается силового агрегата Tucson N, то предполагается, что он получит 4-цидиндровый двигатель объёмом 2,5 литра с турбонаддувом, который на Sonata N-Line и Kia K5 GT развивает 286 л.с. (421 Нм).  Также возможно, что у Tucson N появится и младшая «вариация» под названием Tucson N Line, которая, по предположениям, обзаведётся электрифицированным 1,6-литровым агрегатом мощностью 227 л.с. (350 Нм).  © KDesign AG Тем временем, продажи недавно обновлённого Tucson, в первую очередь, стартуют в Южной Корее, а затем, в 2021 году, новинка уже появится и в других странах. © Hyundai Обновленный Hyundai Tucson  Помимо этого совсем недавно продемонстрировали обновлённый хот-хэтч Hyundai i30 N. Следует подчеркнуть, что хэтчбек получил роботизированную трансмиссию, новые водительские ассистенты, пересмотренную внешность и другой салон.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+