В Hyundai поделились планами продаж в России
В самой компании прогнозируют 15-процентный спад российского авторынка по итогам года. При этом рыночная доля Hyundai не должна сильно измениться.
Пока же по результатам прошедших восьми месяцев дилеры Hyundai передали клиентам 95 663 авто (18-процентный спад спроса). Рыночная доля автобренда, по подсчётам экспертов АЕБ, - 10,9%. В прошлом году фиксировалась цифра в 11%. В целом же Hyundai входит в ТОП-3 самых любимых автомобильных марок россиян, расположившись на третьей строчке.
При этом Калицев отмечает, что в августе марке удалось достичь исторического рекорда с результатом 17,57 тыс. машин. 70% от этого числа - автомобили, сошедшие с конвейера петербургского завода Hyundai, пишет «Финмаркет».
Ранее о своих планах на российском рынке рассказала американская компания Cadillac. Марка планирует укрепить свои позиции в РФ, сделав особый упор на представительский сегмент. Такая стратегия была выбрана после дебюта новых кроссоверов XT5 и XT6, которые россияне приняли положительно.