Немцы показали уникальный модульный беспилотник DLR U-Shift

Размеры электрокара сопоставимы с крупным вэном. Пока без участия человека в его управлении не обходится. Причём делается это дистанционно. В будущем новинка станет полностью самостоятельной.

Комментировать
Поделиться:
 Немцы показали уникальный модульный беспилотник DLR U-Shift
Германский центр авиации и космонавтики DLR (Deutsches Zentrum für Luft und Raumfahrt) совместно с несколькими институтами презентовали первый прототип автономной электрической платформы U-Shift.

С ее помощью можно перевозить людей и разного рода грузы. В состав такой универсальной системы входит сам тягач в форме подковы и сменные модули или капсулы. Причём менять эти блоки U-Shift  сможет самостоятельно за счёт пневмоподвески. Новинка, по мнению разработчиков, будет востребована в самых разных областях: от пассажирских перевозок и доставки товаров до мобильных торговых точек. 

Известно, что на финансирование этого весьма перспективного проекта было направлено порядка 12 млн евро.

 © DLR
Тягач DLR U-Shift
 © DLR
У пассажирской капсулы, рассчитанной на семь мест (+ещё одно откидное кресло), есть раздвижные двери и встроенный пандус
Теперь разработчикам нового автономного электрокара предстоит перейти ко второму этапу. Его старт намечен на 2024 год. В планах немецких специалистов - модернизировать шасси U-Shift, усовершенствовать «подъёмник», а также нарастить отдачу силовой установки (до 60 км/ч).

Пока же ведутся переговоры с потенциальными производителями и операторами, а также проводятся опросы среди рядовых граждан.

 © DLR
А так выглядит грузовой модуль
 А тем временем концерн PSA представил новую модульную электрическую платформу под названием eVMP. Такая архитектура подойдет для машин из сегментов C и D. Применять ее собираются с 2023 года. При этом отмечается, что авто на новой «тележке»  будут безвредны для экологии и смогут похвастаться высоким уровнем безопасности.

В Forbes рассказали, почему россияне по-прежнему любят Lada

Forbes в понедельник, 21 сентября, поделился материалом Джеймса Роджерса, журналиста, пишущего о РФ, в котором автор занимается поисками ответа на вопрос, почему в России такой популярностью пользуется бренд Lada.

 Вначале британский журналист напоминает, насколько «Жигули» являлись желанной машиной с момента своего выхода, однако плановая экономика СССР не подразумевала удовлетворение спроса населения.  Так продолжалось до начала 1990-х, когда распался Советский Союз и появилась новая страна – РФ, которая открыла собственные границы для импортных товаров, в частности, для иномарок. Вследствие чего спрос на Lada стал снижаться стремительными темпами, на экспортных рынках дела начали идти хуже за исключением Кубы, отмечает журналист. Но в данный момент позиция Lada существенно укрепилась: у бренда сейчас больше 20% доли авторынка государства.  © Lada «Так, по какой же причине в РФ все ещё так любят Lada?», – задаётся вопросом Роджерс. – Любое авто, которое способно пережить 50 суровых зим, езду по разбитым дорогам либо местам, где они и вовсе отсутствуют, заслуживает уважения. Есть ещё одно: согласно опросу, по мнению примерно 75% россиян, советская эпоха была лучшей в истории страны, по этой причине любовь к Lada держится на ностальгии». © Lada  Помимо этого совсем недавно стало известно, что российская компания «АвтоВАЗ» стала выпускать Lada Vesta, которая имеет дешёвые ступицы. Следует подчеркнуть, что данную модель стали оснащать такими комплектующими с начала осени.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+