Назван ТОП главных плюсов и минусов автомобилей KIA

Достоинства и недостатки машин этой корейской марки назвали владельцы автомобилей KIA. Все они приняли участие в онлайн-опросе.

Комментировать
Поделиться:
Назван ТОП главных плюсов и минусов автомобилей KIA
В том, как россияне оценивают автомобили KIA, разбирались специалисты «АВТОСТАТа» и клуб KIA-clubs.ru. В ходе опроса эксперты узнали мнение свыше 250 респондентов.

Выяснилось, что 28% участников опроса в качестве предыдущего авто также выбирали KIA. При этом каждый четвёртый респондент признался, что выбирая автомобиль, ориентировался только на модели KIA. 67% процентов россиян заявили, что, когда будут приобретать новую машину, снова сядут за руль «КИА». 

Среди плюсов машин этой корейский марки россияне назвали дизайн (26% голосов), недорогой прайс, комфорт, подходящее сочетание цена-качество, а также надёжность. Правда, все эти положительные моменты набрали меньше 10%.

 
Говоря о минусах, россияне чаще всего жаловались на недостаточную шумоизоляцию - 22,4%. Также автовладельцев не устраивало  качество лакокрасочного покрытия и сборки (свыше 10% проголосовавших). На проблемы с катализатором указали 4% участников опроса, а вот 3,2% опрошенных предпочли бы более высокий дорожный просвет. 11% россиян признались, что не видят в своих «КИА» недостатков. 

В целом же российские владельцы машин KIA просят автопроизводителя поработать над шумоизоляцией, качеством сборки и ЛКП авто, а также выбирать для оформления салона более качественные отделочные материалы.

Любопытно, что 5% респондентов не видят необходимости в улучшении моделей KIA.


 
А тем временем россияне оценили конкурирующие модели LADA XRAY и Renault Sandero Stepway. При покупке этих автомобилей жители РФ обращали внимание на доступное обслуживание и ремонт, не забывая при этом о приемлемом соотношении цены и качества. По отдельным же параметрам взгляды автовладельцев расходились. 

Великобритания и Япония соглашаются на историческую торговую сделку после Брексита

Руководители Великобритании заключили соглашение с крупнейшими автомобильными автопроизводителями Японии. Соглашение сулит обоим сторонам большие выгоды. Как сообщается министр Японии, переговоры были трудными, но плодотворными.

 Еще в 2017 году бывший премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй встретилась с руководителями Toyota, Nissan и Hitachi, чтобы выразить уверенность в будущем автомобильной промышленности Великобритании. После встреч источники в правительстве Великобритании сообщили, что новое торговое соглашение между двумя странами было почти подтверждено и вступит в силу, как только Великобритания официально выйдет из Европейского Союза. Перенесемся в настоящее время, и Великобритания, наконец, заключила свою первую крупную торговую сделку после Brexit, при этом Япония продолжает выполнять свою часть соглашения.  «Это исторический момент для Великобритании и Японии, поскольку это наша первая крупная торговая сделка после Brexit», - заявила министр торговли Великобритании Лиз Трасс.   Эта сделка принесет огромную пользу крупным японским инвесторам в Великобритании, таким как Nissan и поставщик запчастей Hitachi, и поэтапно снизит британские тарифы на японские автомобили до нуля к 2026 году. Между тем министр иностранных дел Японии Тосимицу Мотеги заявил, что торговые переговоры были трудными, но «нам удалось достичь принципиального соглашения с необычайной скоростью, всего за три месяца». Он добавил, что Япония изначально рассчитывала закрыть сделку 1 января. Эта сделка также означает, что британский экспорт в Японию будет беспошлинным, что может увеличить объем торговли на 15,2 миллиарда фунтов (19,4 миллиарда долларов) в долгосрочной перспективе.   Не так давно, наше издание писало о том, что индийцы доработали салон внедорожника Toyota Fortuner. Компания DC Design из Индии представила программы улучшений для внедорожника Toyota Fortuner и минивэна Toyota Innova.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+