Volkswagen Golf в кузове универсал замечен без камуфляжа

Ранее автомобиль попадался в объективы камер фотошпионов, но был скрыт приличным слоем камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Golf в кузове универсал замечен без камуфляжа
Дебют нового Volkswagen Golf в кузове универсал все ближе. Такой вывод можно сделать по опубликованным во вторник, 8 сентября, снимкам. На них мы видим новинку практически без маскировочной пленки. На тестовых испытаниях мы видим исполнение Alltrack – такой вывод можно сделать по увеличенному дорожному просвету, расширенным колесным аркам, а также внедорожному обвесу.

Одним из самых интересных  решений стало освещение, интегрированное в передний бампер. Мы видим 5 отдельных световых точек в каждой стороне. А вот решетка радиатора и головная оптика получили стандартное для последнего поколения модели исполнение. Напомним, что Volkswagen Golf Alltrack был в продаже в период с 2017 по 2018 годы. Компоновка багажного отделения новинки практически такая же, как и у дорестайлинговой версии, однако не стоит исключать увеличения его объема.

По предварительным данным, багажник может стать вместительнее на 30 литров и достигнуть значения в 635 литров. 



Volkswagen Golf в кузове универсал заметили без камуфляжа


  Ранее стало известно, что Volkswagen Golf стал самым продаваемым автомобилем в Европе по итогам июля 2020 года. Автомобиль не так давно сменил поколение, однако не мог опередить новый Renault Clio. За месяц европейцы купили новый Golf более 30 тыс. раз.

Из компактвэна Mitsubishi сделали 350-сильный ралли-кар

Офис корпорации Mitsubishi в Индонезии совместно с гоночной командой Team Ralliart New Zealand построили раллийный вариант компактвэна Mitsubishi Xpander. Машина будет участвовать в соревнованиях местной серии AP4.

 Чтобы снизить вес авто, создатели вместо семи посадочных мест установили два гоночных сиденья с 6-точечными ремнями. Помимо этого авто обзавелось облегчённым каркасом безопасности, подвеской с регулируемыми амортизаторами и гидравлическим стояночным тормозом. Наряду с этим ралли-кар получил расширенные колёсные арки и аэродинамический обвес, в частности, габаритный задний спойлер.  Автомобиль для ралли получил 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель от Lancer Evolution X. В то же время рабочий объём мотора снизили с 2,0 до 1,6 литра для соответствия техрегламенту состязаний. Производительность агрегата составляет 350 л.с. (556 Нм). Совместно с двигателем функционирует 6-скоростная секвентальная КПП и постоянная полноприводная система.   Стоит упомянуть, что стандартный Xpander в движение приводит 105-сильный силовой агрегат объёмом 1,5 литра. Мотор машины с передним приводом сочетается с 5-ступенчатой МКПП либо 4-диапазоной АКПП. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+