Илон Маск испытал и похвалил конкурента Tesla Model 3 от VW

В ходе своей поездки в ФРГ руководитель Tesla проехал на уже доступном электрокаре Volkswagen ID.3 и осмотрел кросс ID.4, который ещё не поступил в продажу.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск испытал и похвалил конкурента Tesla Model 3 от VW
 Возможность испытать VW ID.3 у Маска появилась во время встречи с Гербертом Диссом, главой Volkswagen, которая прошла в аэропорту Браунсвик. Глава Tesla высоко оценил способность ID.3 к разгонам, подчеркнул, что для гражданского авто потенциал электрической «5-дверки» вполне достаточен.

 Маск, в частности, похвалил управляемость VW ID.3 и наличие ряда электронных помощников уже в стандартной версии. Источники агентства Automotive News в понедельник, 7 сентября, информируют, что Маску разрешили ещё и внимательно осмотреть кросс ID.4. Остальные детали встречи руководителей двух крупных автоконцернов не раскрываются.

 Volkswagen ID.3 считается потенциально массовой моделью – его стоимость в Германии стартует от 35 500 евро (3,177 млн руб.). По предположениям, именно ID.3 станет главным конкурентом Tesla Model 3 в европейских государствах.

volkswagen-id-3-2019.jpg © Volkswagen
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что один из самых красивых спортивных автомобилей Volkswagen Karman Ghia отмечает 65-летие. Следует подчеркнуть, что после появления на рынке бренд был вынужден удвоить объёмы производства. 

Этот Ford Mustang образца 1967 года полностью сделан из дерева

На YouTube появился видеоролик, на котором запечатлено создание деревянной копии культового спортивного купе Ford Mustang образца 1967 года. Все работы по созданию миниатюрной копии автомобиля заняли три недели.  

 Это не первый раз, когда мы видим на YouTube-канале Woodworking Art удивительные миниатюрные копии настоящих автомобилей, сделанных из дерева. Если ранее, мастер делал уменьшенные версии полноразмерного пикапа F-150 Raptor и внедорожника Toyota Land Cruiser, то теперь он решил попытаться сделать копию классического Shelby GT500 1967 года выпуска. Как всегда, проект начинается с больших, необработанных кусков массивного дерева, которые в конечном итоге будут служить различными частями автомобиля.  Можно подумать, что все это вырезано из цельного куска дерева, но это далеко не так. Левая и правая стороны кузова обрисованы и вырезаны отдельно, как крыша, капот, двери, багажник, интерьер, шины и колеса. Вот почему у классического Mustang так много движущихся частей, в том числе в этом проекте даже вращающееся рулевое колесо. Для создания деревянного автомобиля используется огромное количество различных инструментов. Первичные распилы выполняются небольшой ленточной пилой, но есть и ручные пропилы. Чтобы правильно подобрать угол пропила для крыши и капота, потребуется небольшая ручная пила. Вот где проявляется настоящее мастерство - любой может распилить дерево ленточной пилой, но точное использование стамески - это то, что приходит только с многолетним опытом. Долото используется для всего: от базовой формы до добавления невероятных деталей, таких как рисунок протектора на шинах и детализация колес.   Нам также нравятся «тонированные» окна этого Мустанга, которые представляют собой отдельные окрашенные участки дерева. В этом отношении было бы несложно запечатать и покрасить эти резные изделия из дерева для более реалистичного вида, но красота здесь не в том, чтобы просто воссоздать масштабную копию автомобиля. Он отражает вневременной дизайн Mustang в текстуре древесины - процесс, который, согласно описанию видео, занял три недели от начала до конца.    Не так давно, наше издание писало о деревянном грузовике Woody Wagon. Американская компания представила "деревянную" версию грузовика International Lonestar 2021 модельного года. По словам создателей этого проекта, на машину было потрачено более 2 000 часов работы. Сейчас необычный грузовик продается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+