Озвучили подробности о новом кроссе GAC для РФ

Китайский бренд GAC собирается запустить на российский рынок кросс GAC GS5, и 5 сентября станут известны комплектации и стоимость новинки.

Комментировать
Поделиться:
Озвучили подробности о новом кроссе GAC для РФ
 При этом в четверг, 27 августа, портал «За рулём» сообщил, что комплектаций пять, а цены будет варьироваться в пределах 1,5 – 2,0 млн руб. Позиционируется китайская модель как семейная машина.

 В качестве основных конкурентов называются Mitsubishi Outlander (1,709 – 2,438 млн руб.) и Toyota RAV4 (1,884 – 2,595 млн руб.). Но GAC делает большую ставку на то, что в связи с простоем автопредприятий в период ограничительных мер возник дефицит, особенно в сегменте кроссоверов, и он планирует воспользоваться появившейся возможностью.

 GAC GS5 в РФ предложат с безальтернативным 137-сильным турбодвигателем объёмом 1,5 литра, вместе с которым будет функционировать 6-ступенчатая АКПП фирмы Aisin. Машина отвечает экостандарту «Евро-5» и рассчитана на потребление бензина АИ-92.

GAC_001.jpg © GAC
Кросс будет доступен в переднеприводной версии, в то же время технически он может получить и полный привод. В основе новинки лежит архитектура, разработанная специалистами GAC. Что касается гарантии на китайский кроссовер, то она составит 5 лет либо 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.
maxresdefault.jpg © GAC
 К тому же совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Volkswagen продемонстрировала обновлённый кроссовер Touareg. Следует подчеркнуть, что новинка сохранила внешний вид предшественника, при этом обзавелась новым агрегатом и пересмотренным опциональным комплектом.  

На тестах замечен "заряженный" седан BMW M3 нового поколения

Фотографами был запечатлено следующее поколение высокопроизводительного седана BMW M3. Прототип был частично замаскирован. Дебют новинки состоится в следующем месяце.

 Обновленный седан BMW M3 (как и "заряженное" купе M4) дебютируют 23 сентября, но немецкий бренд продолжает тестировать прототипы новинки, кузов которого довольно сильно замаскирован. Тем не менее, эти снимки предлагают более пристальный взгляд на будущий спортивный седан.  У M3 и M4 схожая передняя часть, которая включает в себя огромную фальшрадиаторную решетку, выполненную в виде фирменных "ноздрей" и довольно большие отверстия для забора воздуха в нижних углах переднего бампера, которые обеспечивают некоторый баланс обновленной передней части авто.     Те, кто делал фотографии, которые мы сегодня публикуем, совершенно уверены, что этот автомобиль является более мощным M3 Competition, и захватывающий стиль колес является одним из доказательств того, что это более "горячая" версия модели. У них сложная конструкция спиц, напоминающая формы, которые можно увидеть в паутине. На крышке багажника имеется крошечный спойлер. Два комплекта сдвоенных выхлопных труб выходят из диффузора заднего бампера.  Мы уже знаем, что в новых M3 и M4 используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Стандартная версия новинок выдает 473 лошадиных силы, и покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Исполнение Competition увеличивает мощность двигателя до 503 л.с. и предлагает только автоматическую коробку передач.  После сентябрьского дебюта ожидайте, что новые M3 и M4 будут доступны для продажи в начале 2021 года. BMW в настоящее время разрабатывает универсал M3 Touring, но указывает, что он не будет готов к производству примерно через два года.   Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» универсал BMW M3 впервые вывели на дорогу. Подразделение немецкого бренда BMW M в Instagram в среду, 26 августа, распространило видеоролик, на котором «заряженный» универсал М3 Touring впервые заметили на дороге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+