В Сети появилось патентное изображение нового гиперкара от Toyota

Благодаря зарубежному форуму удалось познакомиться с патентным изображением, которое было подано японской компанией в патентное ведомство США. Заявка, опубликованная 20 августа этого года, описывает конструктивные особенности некоего Toyota Canopy.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появилось патентное изображение нового гиперкара от Toyota
 Купе Toyota Supra поколения A90 на данный момент выступает в роли флагманского спортивного автомобиля японского бреда, но давайте все же напомним, что компания работает над совершенно новым гиперкаром. Судя по недавно появившемуся видеоролику, который комментирует генеральный директор Toyota и сам президент автопроизводителя Акио Тойода, разработка гиперкара GR Super Sport, продолжается прямо сейчас. 

 Обнаруженные на зарубежном форуме, данные о патентных заявках компании Toyota, говорят о том, что  инженеры бренда полным ходом ведут работу по созданию совершенно нового гиперкара.

 Сообщается, что представители Toyota подали в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) заявку на регистрацию секцию навеса некоего спортивного купе, которое получило обозначение Toyota Canopy. Данные о этом патенте были опубликованы 20 августа 2020 года. 


 Примечательно, что упоминается о двух патентных заявках от Toyota. Одна предназначена для защелок на левой и правой стороне автомобиля - в документе описывается как они будут разблокироваться, чтобы открыть дверь. Другой патент касается бокового порога автомобиля - по всей видимости, эта заявка относится именно к гиперкару GR Super Sport. В этом документе говорится о том, как можно выходить и заходить в автомобиль.

 Хотя заявка на патент на навес не является верным признаком текущей работы над гиперкаром, проводимой над гиперкаром GR Super Sport, мы не можем не полагать, что это так, учитывая, что нет другого транспортного средства, для которого этот патент будет необходим. (плюс форма кузова автомобиля на патентной иллюстрации - совпадает с кузовом гиперкара GR Super Sport).

 На данный момент мы знаем, что GR Super Sport создан как дорожно-правовая модель в рамках процесса омологации гоночного автомобиля, участвующего в новом соревновании среди гиперкаров FIA. Ожидается, что дорожная версия гоночного болида будет оснащена гибридной силовой установкой, которая выдает общую мощность около 1000 лошадиных сил.

Не так давно, наше издание писало о том, что самый дешевый кроссовер Toyota появится в продаже в конце августа. В Toyota назвали дату рыночного дебюта своего нового кроссовера Yaris Cross, основой для которого послужил одноименный хэтчбек.

Рассказали, как закрытие автосалонов скажется на доступности авто

Специалисты портала «РГ» в воскресенье, 23 августа, рассказали, как закрытие автосалонов скажется на доступности машин.

 Стоит сказать, что довольно много дилерских центров обанкротились в РФ после вынужденного простоя из-за пандемии коронавируса. Так, по сведениям, «АВТОСТАТ», за первую половину нынешнего года количество дилеров в России уменьшилось на 218 и составило 3152. Данный показатель в 3 раза больше, чем за весь 2019 год (тогда закрылось 80 дилерских центров).  При этом представители дилерских центров подчёркивают, что после снятия режима самоизоляции на авторынке наступил отложенный спрос, но возникла новая проблема – отсутствие машин к продаже на складах. Это обусловлено тем, что предприятия простаивали в период карантина и повторно приостановили собственные конвейеры на плановые летние каникулы. В итоге дилеры столкнулись с острым дефицитом машин, по этой причине некоторым игрокам рынка просто пришлось закрыть свои дилерские центры.  Несмотря на ситуацию с закрытием автосалонов, китайские марки, наоборот, в первом полугодие нынешнего года нарастили собственные дилерские сети. К примеру, Changan открыл 26 центров (в то же время закрылось 9), FAW – 12 салонов (закрылось 3). Самый популярный в настоящее время китайский бренд – Haval – также отличился открытием 9 автосалонов. В свою очередь, компании JAC, Chery и Geely открыли лишь по несколько дилерских предприятий.  Невзирая на то, что массово закрываются автосалоны в последнее время, число дилерских центров, которые необходимы для продажи и обслуживания авто, в данный момент по-прежнему остаётся избыточным. Так, построенные в своё время больше 4000 автосалонов были рассчитаны на объёмы реализации более 3,5 млн авто в год, однако нынешняя ёмкость российского автомобильного рынка в 2,5 раза меньше. Поэтому, эксперты считают, что дилерские сети будут сокращаться и в дальнейшем до тех пор, пока объёмы рынка и мощности отрасти авторитейла не достигнут относительного равновесия. В то же время специалисты отмечают, что новые дилерские предприятия если и будут открываться, то, наверняка, вместо обанкротившихся.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Санкт-Петербурге ряд автомобилей оказался в остром дефиците у дилеров. Стоит сказать, что в данном списке оказались вазовские модели, а ещё продукция иностранных автомобильных производителей.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+