Выяснилось, сколько россияне тратят на транспортный налог

В Госдуме регулярно предлагают отменить транспортный налог в РФ, при этом до сих пор не было принято решения по этому поводу. Проведя совместный онлайн-опрос, портал «АВТОСТАТ» и агентство «За рулем» выяснили, сколько на транспортный налог тратят российские автомобилисты.

Комментировать
Поделиться:
Выяснилось, сколько россияне тратят на транспортный налог
 В результате оказалось, что каждый десятый опрошенный автовладелец (9,9% всего опросили 1500 человек) вообще не платит транспортный налог, а каждый одиннадцатый (9,1%) оплачивает 10 000 – 20 000 руб.

 Ещё 5,3% не придают данной статье расходов значения и не запоминают сумму, зато практически такое же количество автомобилистов (4,7%) вряд ли забудут эту цифру, так как они вынуждены платить за собственные авто больше 20 000 руб. в год.

 Меньше тысячи рублей тратят на транспортный налог 8,7% респондентов, а от 1000 до 2000 руб. оплачивают почти одинаковое количество опрошенных – 11,6% и 11,7% соответственно. Их общее количество составляет немного меньше четверти (23,3%) от всех участников исследования.

f00538ad4bea0ba16afbed034dcfab94.jpg

Многие респонденты (20,8%) тратят на этот налог от 3000 до 5000 руб., а ещё 18,2% закладывают на него от 5000 до 10 000 руб. собственного бюджета. Так, на долю тех, кто отдаёт транспортный налог от 3000 до 10 000 руб., приходится свыше трети (39%) опрошенных.

kogda_sdaetsja_deklaracija_po_transportnomu_nalogu.jpg

 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что американская компания Jeep попросила собственных фанатов придумать элемент дизайна для нового автомобиля. Об этом американский бренд сообщил посредством официального пресс-релиза. 

BMW 6-Series Gran Turismo больше не будет продаваться в США

На отдельных региональных рынках этот немецкий лифтбек не пользуется должным спросом. Такая тенденция в настоящее время наблюдается среди американских клиентов BMW.

По данным BMW Blog, лифтбек BMW 6-Series Gran Turismo покинул авторынок США. Причина банальна – спрос на модель снижается. Тот факт, что покупатели мало интересуются этим лифтбеком, признал и главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк. Скорее всего, покупатели не спешат останавливать свой выбор на этой модели из-за ее довольно спорной внешности. Немцы стремились объединить в одном авто черты седана, хэтчбека и универсала. Результат оценили не все. Причем привлекательность лифтбека для покупателей меняется в зависимости от страны. На одних рынках его принимают хорошо, например, в Китае, на других – не признают. Так, весьма холодно к BMW 6-Series Gran Turismo отнеслись американцы и европейцы. Последние, к слову, чаще выбирают классические седаны и универсалы 5-Series.  Отказываться от полноразмерного лифтбека немцы не спешат: продажи в Поднебесной производителя устраивают, так что пока нет необходимости прекращать его выпуск.   Ранее наш портал рассказывал, что Renault Dokker покинул авторынок России. В нашей стране модель продержалась всего три года. Локализовывать производство французского «каблучка» у нас не стали: машины попадали в РФ с марокканского завода марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+