Появились рендеры Renault Triber для путешествий за 500 000 рублей

Продажи бюджетного Renault Triber стартовали в 2019 году, но он почти сразу стал одной из популярнейших машин французской марки на авторынках развивающихся государств.

Комментировать
Поделиться:
Появились рендеры Renault Triber для путешествий за 500 000 рублей
 И сегодня, 22 августа, специалисты SRK Designs разработали рендерные изображения внедорожной вариации Triber, ориентированной на экстремальные путешествия.

 Судя по иллюстрациям, внедорожный Triber обзавёлся бы 2-компонентными фарами взамен стандартных, новым капотом, придающим авто агрессивности, более выраженными колёсными арками, багажным отделением на крыше, а ещё светодиодными прожекторами. Однако наиболее заметным элементом являются колёсные диски, на которые надета «зубастая» внедорожная резина. 

 Следует упомянуть, что Triber предлагается с единственным бензиновым 72-сильным атмосферным мотором объёмом 1,0 литр. Двигатель функционирует вместе с 5-скоростной «механикой» или АКПП. Машина доступна в 5- и 7-местном исполнениях. 

ren_002.jpg © SRK Designs
Стоимость Triber в Индии начинается от 495 000 рупий (492 000 руб.). При этом за флагманскую вариацию модели придётся заплатить 649 000 рупий (645 000 руб.).
ren_003.jpg © SRK Designs
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что YouTube-блоггер Shmee150 получил возможность сесть за руль очень производительного хэтчбека Megane RS Trophy-R в еще более мощной модификации Nürburgring Record Pack. Стоимость данной машины составляет 7 млн руб. 

Назвали самые «сексуальные» автомобильные бренды

Немецкие автолюбители во время выбора разных брендов машин, прежде всего, обращают внимание на аспекты, вроде безопасности (71,6% опрошенных), удобства (56,4%) и заботы об окружающей среде (46,5%).

 В то же время это не всё. Каждый шестой (16,4%), когда выбирает авто, также принимает во внимание привлекательность, следует из опроса немецкого издания Mobile, результаты которого обнародовали в субботу, 22 августа.   По мнению большинства респондентов, наиболее привлекательно для окружающих выглядит человек за рулём машины BMW. По данному показателю классический немецкий бренд оставляет позади даже люксовые спортивные автомобили Porsche. Хотя отставание небольшое. Мужчины оценили обе марки одинаково высоко, зато женщины отдают предпочтение BMW.  В свою очередь, американский бренд Jeep, напротив, поддержало больше женщин, чем мужчин (13,7% против 9%). Меньше всего внимания к себе привлекают собственники машин итальянской компании Fiat (2,2%). © Porsche Говоря о категории «престиж», то здесь у немецкой марке Mercedes-Benz (68,5%) получилось превзойти такие бренды, как BMW и Porsche. Именно данную марку две трети немцев считают основным статусным символом, который свидетельствует о профессиональном и личном успехе владельца. Mercedes-Benz, в частности, досталась первая строчка в категории безопасности (47,8%). На последнем месте в рейтинге безопасности располагается Smart (1,8%). Зато в категории экологичности данный бренд занимает вторую строчку, уступая только японской марке Toyota (17,3%). © Jeep  К тому же совсем недавно отмечалось, что аналитики агентства Brand Intimacy Study подвели итоги своего масштабного исследования, длившегося на протяжении 10 лет. В результате выяснилось, что наибольшей популярностью у американцев пользуются машины марки Ford.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+