«АвтоВАЗ» предложил определить судьбу прототипа Lada 4x4 Vision

Корпорация «АвтоВАЗ» на веб-портале бренда Lada в пятницу, 21 августа, запустила опрос под наименованием «Продолжение легенды или жизнь с чистого листа?», который посвящён концептуальной модели Lada 4x4 Vision 2018 года.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» предложил определить судьбу прототипа Lada 4x4 Vision
 Зачем проводится опрос, российский производитель не уточнил. Вероятно, результаты исследования примут во внимание в процессе превращения Lada 4x4 Vision в серийную модель, которая выйдет после 2023 года.

 Участником опроса предлагается сравнить внешность классического тольяттинского внедорожника и прототипа 2-годичной давности и определить, похожи ли две машины друг на друга, и если да, то в чём заключается сходство.

 Предприятие интересуется, не стоит ли добавить во внешний вид прототипа больше ретро-элементов, и ассоциируется ли его внешность с проходимостью и внедорожными качествами.

bd7251c5d809408b8e55e2dcab82cc8b.jpg © АвтоВАЗ
В опросе есть упоминание о «приемлемой стоимости» (стал бы Lada 4x4 Vision вариантом покупки, если будет установлена приемлемая цена) и доступен выбор из потенциально привлекательных черт авто, вроде проходимости, недорогого обслуживания, современного дизайна и статуса «продолжения легенды».
4e041389e2274c59a63d2fb56c9383e0.jpg © АвтоВАЗ
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» нашла способ снижения стоимости Lada Niva. Следует подчеркнуть, что продажи внедорожника у дилеров российского бренда LADA стартовали в июле нынешнего года. 
  • Петренко Сергей
    Экстерьер и интерьер смотрится отлично! Если даже на 70% удастся выполнить от прототипа то это будет большой шаг для АвтоВАЗа.
    22 Августа, 2020
Добавить комментарий

Создатели российского электромобиля Zetta работают над новой моделью

Если дебютный российский серийный электромобиль Zetta будет пользоваться успехом, завод может приступить к созданию электрического купе.

 В настоящее время купе существует исключительно в компьютерном виде. Такой информацией в пятницу, 21 августа, поделился портал «РГ», опираясь на главу компании Дениса Щуровского.  Говоря о главной модели, то она обзавелась наименованием City Modul 1. Её предложат в трёх комплектациях: вариации с передним приводом и запасом хода 180 км (от 550 000 руб.), модификации с передним приводом, более емким аккумулятором и автономностью примерно 500 км (от 750 000 руб.), а ещё в варианте с полным приводом и запасом хода приблизительно 500 км (от 950 000 руб.).   Кроме того, в компании заявили о готовности производства версий для людей с ограниченными возможностями. В планах также есть и грузовой вариант, который получит удлинённый кузов и высокий грузовой отсек. © Zetta 3-дверный City Modul 1 начнут выпускать ближе к концу нынешнего года на предприятии Zetta в Тольятти. Предполагаемый объём выпуска – 15 000 электрокаров в год. Чтобы запустить производственный процесс, российской фирме требуются инвестиции в размере 100 млн руб. © Zetta  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что электромобиль Tesla Model S собираются превратить в «экологичный» катафалк. Следует подчеркнуть, что подобная идея пришла в голову специалистов британской компании Coleman Mine. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+