Китайский аналог Aurus получил длиннобазный вариант

Компания Hongqi анонсировала дебют длиннобазного H9+, который будут собирать по спецзаказам. Удлинённый седан покажут 26 сентября на Пекинском автошоу.

Комментировать
Поделиться:
Китайский аналог Aurus получил длиннобазный вариант
 Новинка отличается от простой модели размерами. По предположениям, она получит длину в 5337 мм, а расстояние между осями составит 3360 мм. Так, H9+ будет на 200 мм длиннее обычного седана, а размер колёсной базы повысится на 30 мм. Новинка по габаритам почти повторяет российский Aurus Senat с длиной в 5630 мм и колёсной базой в 3300 мм.

 Китайский аналог «Ауруса» обзаведётся «капитанскими» сиденьями второго ряда – аналогичная конфигурация используется и в обычном H9. Машина комплектуется 283-сильным турбодвигателем, функционирующий вместе с 7-диапазонным «роботом», имеющим два сцепления, и заднеприводной или полноприводной системой.

 Ожидается, что стоимость новинки превзойдёт показатель в 600 000 юаней (6 000 000 руб.). Так, новинка в три раза дешевле седана Aurus Senat, стоящего от 18 млн руб.

Помимо этого совсем недавно отмечалось, что обновлённый внедорожник Hongqi HS7 появился в продаже. По сравнению с прошлой модификацией премиальная машина обзавелась небольшими улучшениями в экстерьере, новыми опциями, а ещё 3-рядной версией за доплату.

«Яндекс» придумал, как решить проблему «мостов глупости»

Довольно часто жители разных российских городов становятся свидетелями нелепых ДТП, когда грузовые машины «застревают» под мостами, не проходя по габаритам. С этой проблемой поможет бороться очередное обновление «Яндекс.Навигатора».

Навигатор от «Яндекса» обзаведется весьма полезной функцией, которая упростит жизнь водителей грузовиков и фургонов. Часто, следуя по незнакомому маршруту, водители попадают на те улицы, где движение их транспорта запрещено или же невозможно. С навигацией для грузовых автомобилей при выборе маршрута система будет опираться на размеры транспорта. С таким подходом исчезнет проблема так называемых «глупых мостов».  Пользователи приложения могут указать, что едут на грузовике, забив в систему его габариты: длина, ширина, высота, максимальная разрешенная масса, экологический класс и прочее. Навигатор же учтет всю эту информацию при построении маршрута. В первое время воспользоваться грузовой навигацией можно будет в Москве и области, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Позднее доступ к новой функции получат и остальные регионы нашей страны. Отмечается, что само обновление появится в ближайшее время.  А тем временем эксперты подсчитали, что почти половина водителей в России отвлекается от дороги в ходе движения. При этом сразу 70% из них уверяют, что продолжают полностью контролировать ситуацию на дороге.  Статистика же показывает обратное: в аварии чаще всего попадают те автомобилисты, кто не следит за дорогой, отвлекаясь на посторонние вещи. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+