У нового Mercedes-Benz S-Class появятся фронтальные подушки для задних пассажиров

Корпорация Mercedes-Benz продолжает рассекречивать детали относительно рестайлингового S-Class. На этот раз в компании рассказали о технологии, которая должна защитить пассажиров сзади от лобового столкновения.

Комментировать
Поделиться:
У нового Mercedes-Benz S-Class появятся фронтальные подушки для задних пассажиров
 Немецкая компания не сообщает подробностей о системе. В то же время, как можно понять по опубликованной иллюстрации, подушки безопасности будут интегрированы в спинки передних кресел. И при лобовом столкновении фронтальные подушки сработают одновременно с боковыми. Так, пассажиры сзади будут максимально защищены.

 Как отмечают в корпорации, обновлённый S-Class будет дебютной машиной, которая получит подушки безопасности сзади для защиты от лобового столкновения. Но в данный момент неясен способ адаптации системы под детские сиденья.

 Обновлённая модель, в частности, получит систему защиты, способную при обнаружении опасности наезда сзади на авто, которое неподвижно стоит, без участия человека, предпринять действия, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. 

2021-mercedes-s-class-spy-photo-front-view.jpg © Motor1
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что электрический кроссовер Mercedes-Benz новой генерации вывели на испытания. Судя по шпионским снимкам, модель находится на начальной стадии тестирования. Новинку построят на платформе семейства С-Class и GLC. 

В Сети появилось изображение Ford Mustang со средним расположением двигателя

Зарубежный художник представил свое виденье спортивного купе Ford Mustang с двигателем, расположенным между передней и задней осью. Такая версия машины, наверняка, останется лишь рендером.  

 С тех пор как Chevrolet представил новое поколение спортивного купе Corvette с двигателем, который находится позади водителя, многие художники представляли рендеры популярных спортивных авто, которые "получали" среднемоторную компоновку двигателя. На самом деле, это даже не первый раз, когда мы видели культовый Mustang с подобным расположением мотора, однако в этот раз, дизайнер был вдохновлен электрическим кроссовером Ford Mustang Mach-E. Это творение принадлежит дизайнеру Сомаку Бисвасу. Машина получила название Ford Mustang Mach S, и  мы не совсем уверены, что означает S.  По всей видимости, вымышленный Mach S заимствует некоторые элементы дизайна у оригинального Mach-E (на фото ниже). Фальшрадиаторная решетка - или ее отсутствие - явный элемент дизайна электрического кроссовера. Означает ли это, что Mustang Mach S получил электрический мотор? Форма кузова виртуальной новинки, безусловно, такая же, как у машины с двигателем среднего размера, хотя технически она могла бы удерживать это звание с одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. Это, безусловно, объясняет отсутствие каких-либо вентиляционных отверстий на передней панели.  Большие боковые "совки" перед задними колесами являются отличительным элементом дизайна Mustang. Они здесь очень большие, но если позади водителя есть 5,0-литровый двигатель V8, такие вентиляционные отверстия абсолютно необходимы для охлаждения мотора.  Конечно, вероятность того, что Ford когда-либо представит купе Mustang со средним двигателем, находится "на грани фантастики". У Ford уже есть машина со средним расположением двигателя - это суперкар GT.    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил кроссовер Mustang Mach-E мощностью в 1400 л.с. Американская компания Ford, совместно с гоночной командой RTR, создала 1400-сильную версию электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. В машине установлено семь электродвигателей. Модель создана в единственном экземпляре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+