Стала известна стоимость китайского аналога Aurus

Компания Hongqi из КНР в воскресенье, 19 июля, обнародовала прайс-лист на топовый седан H9.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна стоимость китайского аналога Aurus
 Напомним, что с момента дебюта роскошного седана до старта массового производства прошло целых четыре месяца.

 По размерам Hongqi H9 уступает Aurus Senat: китайская модель имеет длину в 5137 мм, а расстояние между осями составляет 3060 мм, в то же время длина стандартного российского авто достигает 5630 мм, а размер колёсной базы – 3300 мм. 

 Флагманская вариация H9 предлагает 4-местный салон с задними сиденьями, у которых есть электрорегулировки, подогрев и вентиляция. Для пассажиров предусмотрели отдельные планшеты, спереди стоит отметить наличие приборной панели на 12,3 дюйма и такого же по габариту сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса.

3553448.jpg © Hongqi
 «Китаец» построен на заднеприводной архитектуре. Авто комплектуется 252-сильной умеренно-гибридной системой на базе «турбочетвёрки» со стартер-генератором на 48 вольт либо V6 на 3,0 литра мощностью 270 л.с. Вместе с обоими агрегатами функционирует роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
117f0eb37ff3662eeafa8bf20f9a2c5dabf6e6e7.jpg © Hongqi
 И самое главное стоимость новинки, китайский седан стоит от 330 000 до 600 000 юаней (от 3,4 до 6,17 млн руб.), на треть дешевле конкурентов из Германии – удлинённого Mercedes-Benz E-Class – от 430 000 до 624 000 юаней (от 4,4 до 6,4 млн руб.) и BMW 5-Series – от 427 000 до 550 000 юаней (от 4,39 до 5,65 млн руб.).
9620441c550ff8a91ee302dc54d81421eeb8881d.jpg © Hongqi
 Помимо этого совсем недавно шикарный Hongqi E115 показали на фото без камуфляжа. Судя по фотографиям, машина во многом повторяет черты концептуальной модели, которую продемонстрировали на автошоу в Гуанчжоу. Основной изюминкой в дизайне стало сочетание брутальной радиаторной решётки и очень узких фар. 

Камеры с сентября станут штрафовать за отсутствие ОСАГО

Уже осенью российских водителей станут штрафовать за то, что отсутствует полис ОСАГО благодаря камерам фиксации нарушений ПДД. Такой информацией в воскресенье, 19 июля, поделилось агентство «Газета.ру», опираясь на источник в страховых фирмах.

 К этому периоду времени будет отлажена работа единой автоматизированной системы. По сведениям, в данный момент, по сути, разработали новую IT-платформу со всеми нужными сведениями по транспортному средству.  При этом отмечается, что развернуть такую систему регионах будет сложнее, так как в большинстве областях камеры фиксации нарушений ПДД эксплуатируют частные фирмы, которые ведут свою деятельность на базе государственно-частного партнёрства.   Недавно, в частности, отмечалось, что правительство разработало новые требования к дорожным камерам. Так, российский Минюст выдвинул предложение относительно ужесточения требований к функционированию дорожных камер.     Кроме того, ранее сообщалось, что в России может появиться единый оператор дорожных камер. Роль монополиста в данной области планируют отдать «дочке» Ростеха. Соответствующий проект распоряжения готовило Минкомсвязи. Сейчас в ряде регионов за размещение и поддержание работоспособности камер отвечают частные фирмы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+