Honda Civic Type R Limited Edition получил сверхлегкие диски от BBS

Известный производитель колесных дисков - компания BBS, представила для "заряженного" седана Honda Civic Type R комплект колесных дисков. Они на 10 кг легче обычных дисков.

Комментировать
Поделиться:
Honda Civic Type R Limited Edition получил сверхлегкие диски от BBS
Еще в феврале этого года, Honda представила специальную версию для высокопроизводительного Civic Type R, которая получила обозначение Limited Edition. Эта версия модели, которая выйдет ограниченным тиражом, создана для использования на гоночном треке.



Помимо немного измененного внешнего вида, у Civic Type R Limited Edition появилась и более легкая конструкция.


Чтобы достичь этого, специалистами Honda пришлось удалить звукопоглощающие воздуховоды и воздуховоды заднего нагревателя, чтобы сэкономить 12,7 кг, а вместо стандартных колес были установлены кованые алюминиевые диски от компании BBS. В качестве шин были использованы Michelin Pilot Sport Cup 2. Благодаря немецкому производителю дисков (BBS), удалось избавится от 10 кг лишнего веса.

 Но в чем секрет кованых дисков от BBS? Honda выпустила официальное видео - своего рода ответ на вопрос «Как это сделано», чтобы показать мельчайшие детали, которые скрываются за кованными дисками BBS. 

 В отличие от придания необходимой формы металу через формовку расплавленного металла, ковка использует тепло и давление. Это гарантирует, что мелкозернистая структура металла является прочной и легкой, устраняя крошечные пространства, образующиеся при расплавлении металла.

 Весь процесс запечатлен на видео. Мы предлагаем вам посмотреть его, чтобы еще больше оценить величие Civic Type R Limited Edition.


© Honda

© Honda
  Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Honda Civic Type R получит полный привод и 400 л.с. Как информирует в субботу, 11 июля, BestCarWeb, Honda Civic Type R новой генерации получит систему полного привода и мощность в 400 л.с.

Стала известна стоимость нового Porsche 911 Turbo для РФ

Корпорация Porsche в субботу, 18 июля, поделилась рублёвыми ценами на новое семейство 911 Turbo.

 Напомним, что Porsche 911 Turbo в кузове 992 оказался только немного медленнее флагманской вариации Turbo S: разница в разгоне до первой «сотни» не превышает 0,1 секунды (2,8 против 2,7 секунды), а «максималка» меньше на 10 км/ч – 320 против 330 км/ч.  Технически 580-сильный (750 Нм) Porsche 911 Turbo и 650-сильная (800 Нм) версия Turbo S отличаются другими турбокомпрессорами, наличию либо отсутствию углерод-керамических тормозов, а ещё более мягкой конфигурации подвески. Наряду с этим разнится и стандартный опциональный пакет.   Стоит отметить, что поставки Turbo S в РФ уже стартовали, а спортивные автомобили 911 Turbo придётся подождать, по меньшей мере, до ноября нынешнего года. © Porsche  Что касается цен на новый Porsche 911 Turbo, то за «заряженный» полноприводный вариант купе нужно будет заплатить от 13,38 млн руб., а за кабриолет с мягким верхом – на 800 тыс. больше (14,18 млн руб.). © Porsche  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Porsche продемонстрировала напечатанные в 3D поршни для «битурбошестёрки» 3.8 спортивной машины 911 GT2 RS. Полученные таким способом детали оказались на 10% легче кованых аналогов.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+