ГАЗели будут продавать в Украине под чисто украинским брендом

В Украине с 1 января нынешнего года действует запрет на ввоз авто, собранных в РФ.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗели будут продавать в Украине под чисто украинским брендом
 «Лады» и ГАЗели всегда были популярны в стране, по этой причине запрет этот стараются обойти. В случае с «Ладами» пытаются организовать их производство на предприятии ЗАЗ, причём занимается данным проектом по очевидной причине не «АвтоВАЗ», а его собственник – Groupe Renault. ГАЗели также решили собирать в Украине, однако ещё интереснее то, что их отныне будут предлагать под снова созданным местным брендом HDC.

 ГАЗели в Украине из российских машинокомплектов собирает компания «Мотор Девелопмент Груп», которая является местным дистрибьютором ГАЗа. Именно эта фирма предложила изменить бренд на «нерусский». Будет осуществляться сборка пяти вариаций, причём под своими обозначениями – B21R23, B21R33, B22R23, B22R33. Под этими индексами скрываются типичные газовские авто классического семейства «ГАЗель Бизнес».

 Авто имеют 107-сильный бензиновый мотор УМЗ-Evotech объёмом 2,7 литра, который функционирует в паре с 5-ступенчатой «механикой». Кроме того, предлагаются битопливные вариации (бензин + газ пропан-бутан).

 Газовскую эмблему на украинских ГАЗелях заменил значок с аббревиатурой HDC. В рекламных материалах данные авто именуют аналогами ГАЗелей.

3553005.jpg

 Помимо этого совсем недавно JAC сертифицировал в России «убийцу» «ГАЗели». Речь идёт о микроавтобусе под наименованием JAC Sunray. Для РФ китайская компания подготовила четыре варианта компоновки салона. 

Новый Nissan 400Z может получить электромотор

Правда в каком виде мы увидим электрическую составляющую, пока неизвестно. Представители Nissan продолжают держать информацию в секрете.

Новый спорткар Nissan 400Z может получить мотор с электрической составляющей. Такой информацией в пятницу, 17 июля, поделился один из вице-президентов Nissan Иван Эспиноза. Поскольку информация идет от одного из руководителей, можно предположить, что такая версия находится не только на стадии разработки, а уже на этапе тестов. Изначально предполагалось, что под капотом Nissan 400Z будет располагаться 3,0-литровый мотор с двумя турбинами и мощностью более 400 л.с. Правда в каком варианте мы увидим электрическую составляющую, на данный момент неясно. Не исключено, что в Nissan сделают ставку на 48-вольтовый стартер-генератор. В этом случае Nissan 400Z сможет обладать еще более резвой динамикой при старте с места. Возможно, мы станем свидетелями технологии PHEV, где электрический мотор расположат на передней оси, а сзади будет работать классический ДВС.   Скорее всего, всех подробностей стоит ждать до официальной премьеры. На данный момент дата презентации неизвестна – скорее всего, новый Nissan 400Z покажут в конце нынешнего или начале следующего года.   Ранее стало известно, что Nissan может сократить объем производства практически на треть. Такая мера является частью новой стратегии по выходу марки из кризиса из-за эпидемии коронавируса. Дилеры Nissan фиксируют значительное снижение продаж после пандемии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+