В ФРГ и Франции новый электрокар доступен почти бесплатно

Жители Германии и Франции могут купить электрокар по очень низкой стоимости.

Комментировать
Поделиться:
В ФРГ и Франции новый электрокар доступен почти бесплатно
 Такая возможность появилась благодаря выдаче повышенных субсидий в вышеупомянутых государствах на покупку электромобилей. Если быть точнее, то подобный эффект получается, когда совмещаются субсидия и лизинг.

 В Германии тем, кто покупает электрокары, из государственного бюджета сейчас выделяют 9000 евро (примерно 735 тыс. руб.), во Франции – 7000 евро (приблизительно 570 тыс. руб.), информирует в пятницу, 17 июля, BloombergNEF.

 За счёт субсидий в определённых обстоятельствах практически в полной мере можно покрыть взносы на лизинг электрокара. К примеру, Autohaus Koenig, который является одной из самых крупных дилерских сетей в Германии, предлагает электрокар Renault Zoe на условиях 59 евро в месяц на протяжении двух лет. За 20 дней, которые прошли с момента публикации данного предложения, им заинтересовалось свыше 3 тыс. человек. 

 В Германии заявили, что после того, как ввели повышенные государственные субсидии, объём реализации электрокаров увеличился в 10 раз. Французские специалисты прогнозируют, что спрос на популярнейший здесь электрокар Renault Zoe повысится в два раз в сравнении с 2019-м.

renault-zoe-2020-1.jpg © Renault
 Carfellows предлагает приобрести в лизинг электрокар Smart EQ по ставке 9,9 евро в месяц. Это предложение в прошлом месяце было приостановлено из-за того, что всего за три дня на него откликнулось примерно 1000 клиентов, в итоге завод-изготовитель сообщил компании, что не способен отгружать машины при таких темпах.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что немецкий автоконцерн Volkswagen тестирует зарядные станции для электрокаров в экстремальных условиях. Объект располагается в американском штате Аризона.

В Подмосковье открылся «блошиный рынок» ретроавто

На территории музея техники Вадима Задорожного в подмосковном Архангельском в пятницу, 17 июля, начал работу «блошиный рынок», который посвящён классическим машинам и предметам, имеющим отношение к автомобильной тематике.

 Как говорят организаторы, это одновременно и торговая площадка, и место встречи единомышленников, причём у каждого участника есть возможность выступать в роли не только продавца, но и покупателя.  Вход открыт для всех желающих, а собственники машин, которые были выпущены 30 и более лет назад, могут приехать в любое время и выставить собственное авто на торги. Помимо этого есть специальные места для продавцов и покупателей сувениров, коллекционных моделей, атрибутики и других вещей.   Впервые площадка открылась в выходные 11 – 12 июля, и там было на что посмотреть. К примеру, в числе лотов оказался ЗАЗ-968МП – пикап на основе «Запорожца», который выпустили тиражом примерно 2500 ед. Кроме того, продавалась реплика спортивного Mercedes-Benz 190E 2.3-16. Ещё одна экзотическая модель – американская классика, купе Buick Electra 1959 года. Планируется, что выставка-ярмарка будет работать каждые выходные, по крайней мере, до того, как наступят холода.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Morgan выпустила юбилейную вариацию своих ретро-автомобилей. Выпуск ознаменован 60-летием сотрудничества британского автопроизводителя с дилерским центром Louwman Exclusive в Нидерландах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+