В Китае объяснили любовь россиян к бренду Lada

В КНР проанализировали отношение россиян к бренду Lada, изучив развитие этой истории с советского периода.

Комментировать
Поделиться:
В Китае объяснили любовь россиян к бренду Lada
 Невзирая на то, что с развалом СССР в РФ привезли иномарки, и в целом количество автомобилей повысилось, отечественный бренд оставался достаточно популярным: «В 21 веке Lada остаётся популярнейшей маркой легковушек в РФ», – цитирует в воскресенье, 12 июля, ПолитРоссия фрагменты статьи агентства Sohu.

 Как подчёркивается, хотя в России довольно много авто Hyundai, Kia, Volkswagen, Toyota и Nissan, в городах все ещё широко распространены машины Lada, в частности, модель 2105, выпуск которой уже прекратился. Китайским журналистам стало известно и то, что при разработке дебютных авто российские инженеры использовали технологии Fiat, а сейчас авто выпускаются в партнёрстве с Renault Group.

 Высокую популярность китайские специалисты объясняют, в первую очередь, стоимостью данных автомобилей. Учитывая это, можно сделать вывод, что иностранные автопроизводители пока не могут предложить достойный вариант за аналогичные деньги. Lada является дешёвым авто, которое не имеет конкурентов и пользуется высокой популярностью в маленьких городах, где людям требуется доступный и неприхотливый транспорт, отмечает агентство.

5.jpg © Lada
ВАЗ-2105
 Помимо этого совсем недавно стало известно, какие комплектации LADA Granta предпочитают россияне. Отметим, что в России модель представлена в пяти разных типах кузова. 

В России появилась первая водородная АЗС

Заработала автозаправочная станция в Московской области. Пока она действует в экспериментальном режиме.

На территории России открылась первая водородная автозаправочная станция. Как сообщает издание Motor.ru, располагается она в городе Черноголовка Московской области. На сегодняшний день АЗС действует в тестовом режиме и может заправлять в день максимум шесть автомобилей. Сегодня в России зарегистрирован один автомобиль, работающий на водородном топливе – им является Toyota Mirai, который принадлежит Владимиру Седову. Именно он и стал первым клиентом водородной АЗС. Владимир рассказал, что раньше заправлял машину собственными силами. 100 километров пути на таком авто обходятся примерно в 250 рублей, что в 1,5 раза бюджетнее, чем для среднестатистической машине на бензине. Правда процесс заправки полного бака занимает значительно больше времени – около 5-6 минут. Под капотом Toyota Mirai находится двигатель с отдачей 153 л.с., а на разгон до 100 км/ч необходимо всего 9,5 секунды. Запас хода такой модификации составляет 480 километров, однако стоит учитывать, что это неполный бак. Новая АЗС в Подмосковье способна выдавать давление в 500 атмосфер, а для заправки полного бака требуется 700 атмосфер.  В дальнейшем для исследований на дороги России планируют выпустить еще несколько машин, работающих на водородных топливных элементах, поэтому простаивать новая АЗС не будет. Toyota Mirai единственный на сегодняшний день автомобиль в России на водородных топливных элементах Toyota Mirai прошла процедуру заправки на первой России водородной АЗС   Ранее стало известно, что ведущие китайские автопроизводители готовы объединить усилия для разработки водородных автомобилей. Такую инициативу проявили сразу 6 компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+