В России появилась первая водородная АЗС

Заработала автозаправочная станция в Московской области. Пока она действует в экспериментальном режиме.

Комментировать
Поделиться:
В России появилась первая водородная АЗС
На территории России открылась первая водородная автозаправочная станция. Как сообщает издание Motor.ru, располагается она в городе Черноголовка Московской области. На сегодняшний день АЗС действует в тестовом режиме и может заправлять в день максимум шесть автомобилей. Сегодня в России зарегистрирован один автомобиль, работающий на водородном топливе – им является Toyota Mirai, который принадлежит Владимиру Седову. Именно он и стал первым клиентом водородной АЗС.

Владимир рассказал, что раньше заправлял машину собственными силами. 100 километров пути на таком авто обходятся примерно в 250 рублей, что в 1,5 раза бюджетнее, чем для среднестатистической машине на бензине. Правда процесс заправки полного бака занимает значительно больше времени – около 5-6 минут. Под капотом Toyota Mirai находится двигатель с отдачей 153 л.с., а на разгон до 100 км/ч необходимо всего 9,5 секунды. Запас хода такой модификации составляет 480 километров, однако стоит учитывать, что это неполный бак.

Новая АЗС в Подмосковье способна выдавать давление в 500 атмосфер, а для заправки полного бака требуется 700 атмосфер.
 В дальнейшем для исследований на дороги России планируют выпустить еще несколько машин, работающих на водородных топливных элементах, поэтому простаивать новая АЗС не будет.



Toyota Mirai единственный на сегодняшний день автомобиль в России на водородных топливных элементах


Toyota Mirai прошла процедуру заправки на первой России водородной АЗС
  Ранее стало известно, что ведущие китайские автопроизводители готовы объединить усилия для разработки водородных автомобилей. Такую инициативу проявили сразу 6 компаний.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Штирии, Квят финишировал десятым

Настоящим кошмаром гонка обернулась для команды «Феррари», а героем гонки стал пилот команды «Рейсинг Пойнт» Серхио Перес.

В воскресенье, 12 июля, состоялся второй этап сезона Формулы-1 – гонка проходила в австрийском Шпильберге. Победителем стал британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон. Шестикратный чемпион мира одержал победу в уверенном стиле, лидируя практически на протяжении всего заезда. Вторую позицию занял Валттери Боттас из «Мерседеса», принеся своей команде победный дубль. За счет более позднего пит-стопа финский пилот лучше сберег свои шины, и за 3 круга до финиша обогнал Макса Ферстаппена, представляющего «Ред Булл». Несмотря на то, что за победу Ферстаппену побороться не удалось, его темп был очень обнадеживающим. На трассе в Венгрии, которая чуть больше подходит «Ред Булл», Ферстаппен может выступить лучше. После двух этапов Боттас продолжает возглавлять общий зачет с 43 баллами, опережая Хэмилтона на 6 очков. Прекрасную гонку провел Серхио Перес из «Рейсинг Пойнт». После неудачной квалификации и старта с 17 позиции, Перес постоянно прорывался и совершил ряд красивых обгонов. Финишную черту мексиканец пересек шестым, хотя боролся за четвертую позицию с Александром Албоном из «Ред Булл». Во время атаки Перес повредил переднее крыло и потерял 2 позиции. Неплохую гонку провел российский пилот Даниил Квят, выступающий за «Альфа Таури». Россиянин не совершал впечатляющих обгонов, однако не допускал ошибок и успешно реализовал тактику команды. В результате Квят финишировал десятым и набрал свое первое очко в сезоне. Провальным получился этап для команды «Феррари», пилоты который не блистали в квалификации, а уже на первом круге столкнулись между собой. В результате аварии Себастьян Феттель потерял заднее крыло, что привело к появлению машины безопасности.  А Шарль Леклер сошел на 5 круге из-за поврежденного днища. Не слишком удачно прошла гонка для команды «Рено». Эстебан Окон сошел с дистанции из-за перегрева автомобиля, а для Даниэла Риккардо команда выбрала не самую удачную тактику. Неплохую гонку провела команда «Макларен» - ее пилоты Ландо Норрис и Карлос Сайнс заняли 5 и 9 позиции.    Ранее стало известно, что суперкар Ford GT получит расширенную цветовую палитру. Теперь покупатели смогут выбрать из трех цветовых сочетаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+