Межсервисный интервал у новых «КамАЗов» составит 150 тыс. км

В ходе демонстрации нового мотора Р6 от «КамАЗа» большинство удивилось, что межсервисный интервал, который предписал производитель, равен 150 000 км.

Комментировать
Поделиться:
Межсервисный интервал у новых «КамАЗов» составит 150 тыс. км
 Как отметили в субботу, 11 июля, на предприятии, инновационные инженерные решения, которые использовались при разработке мотора, позволили продлить пробег межсервисного интервала до 150 тыс. км.

 Мотор обладает смазочной системой повышенного объёма, у системы вентиляции есть особый маслоулавливающий фильтр, а для изготовления цилиндро-поршневой группы использовали новые материалы.

 В силовой агрегат заливаются лишь современные моторные масла и охлаждающие жидкости. Помимо этого мотор получил новую бортовую диагностику, используя которую, система управления ведёт контроль и в случае необходимости вносит корректировки в функционирование всех систем мотора.

26381566.jpg © КамАЗ
 К тому же совсем недавно отмечалось, что «КамАЗ» передал Москве еще сто электробусов. Напомним, что камазовские электробусы столица регулярно получает с 2018 года.

В сети опубликовали таинственный ролик нового Range Rover

В интернете в субботу, 11 июля, опубликовали компьютерный промо-ролик, который демонстрирует особенности дизайна новой топовой модели линейки Range Rover, однако внедорожник пятой генерации дебютирует не ранее будущего года.

 Соответствующее видео опубликовали в Facebook, провисело оно там меньше суток, затем его удалили, но специалисты портала CarAdvice смогли скопировать и выложить его на своём YouTube-канале.  Сразу стоит отметить, что подлинность видеоролика вызывает сомнения, так как показанная на нём 3D-модель смотрится грубо, не все элемента проработали, а части вообще нет (к примеру, дверных ручек и зеркал). Так, можно сделать вывод, что на видео показали или очень раннюю презентационную модель, или проект, созданный независимым художником.  Range Rover на видео обладает интересными деталями. Так, задние двери открываются против хода движения авто, как на Rolls-Royce Cullinan. В салоне стоит отметить наличие приборной панели, объединённой с дисплеем информационно-развлекательного комплекса.  Нельзя исключать, что перед нами прототип, предвещающий премьеру серийного варианта Range Rover, и в этом случае часть использованных на нём решений может добраться до конвейера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+