Brilliance отложил дебют рестайлингового Brilliance V3 в РФ

Рестайлинговый кросс Brilliance V3 выйдет в РФ позднее, чем ожидалось. Перенос дебюта модели обусловлен коронавирусом. Об этом информирует в среду, 8 июля, портал «Китайские автомобили», опираясь на пресс-центр бренда.

Комментировать
Поделиться:
Brilliance отложил дебют рестайлингового Brilliance V3 в РФ
 Изначально планировалось, что комплектации обновлённой модели V3 для российского авторынка опубликуют весной, а продажи её начнутся в августе – сентябре нынешнего года. Сейчас появились сведения о том, что оба данных события перенесли на неопределённый срок.

 «Сроки были сдвинуты, новые даты пока не определены, однако от планов по выводу рестайлингового Brilliance V3 не отказываемся», – отметили в китайском автоконцерне.

 Напомним, что после обновления V3 получил кардинальные изменения экстерьера и интерьера. Внешне модель изменилась благодаря новым фарам, бамперам, фонарям и радиаторной решётке, а во внутреннем пространстве стоить отметить появление большого вертикального экрана информационного-развлекательного комплекса. Что касается технических характеристик кроссовера для РФ, то их обнародуют позднее.

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Volvo V40 вернётся в кузове кросс-купе. Продажи новинки должны стартовать в течение следующих двух лет.

Рассказали, почему в жару надо включать печку в машине

В интернете рассказали причину включения печек некоторыми автомобилистами летом.

 Система отопления салона имеет прямое отношение к системе охлаждения силового агрегата. Радиатор печи соседствует с антифризом: в зимнее время его тепло обогревает салон.  При жаркой погоде заводской вентилятор плохо охлаждает мотор. И если на больших скоростях температура понижается благодаря воздушным потокам, то в заторе это не работает.  Если машина стоит в пробке более 10 минут, антифриз начинает выделять много пара, так увеличивается давление в трубопроводах и множатся очаги перегрева. Свечи могут прикипеть, также возможны проблемы с каталитическим нейтрализатором.  Перегрев силового агрегата может привести к прижиганию масла. Для охлаждения двигатели, автомобилисты включают печку на максимум: лишнее тепло от антифриза поступает в салон, информирует в среду, 8 июля, портал Aif. Ещё одной ролью печки является борьба с запотевшими стёклами. Её часто включают во время осадков либо при выпадении утренней росы. Влажность в салоне – это ещё и благоприятная среда для размножения бактерий и микробов. Чтобы нормализовать микроклимат, печку стоит использовать одновременно с кондиционером при его наличии. Кстати, если машина обладает климат-контролем, то печка в ней не отключается и функционирует совместно с кондиционером на минимальных показателях даже при жаре.  Помимо этого совсем недавно в японской корпорации Toyota рассказали, как обезопаситься от коронавируса в автомобиле. Рекомендации разработали вместе с российскими врачами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+