«Автотор» корректирует план производства

Калининградское предприятие «Автотор» в данный момент корректирует план производства, исходя из прогнозируемого снижение объёма выпуска авто примерно на 40 – 50% по году.

Комментировать
Поделиться:
«Автотор» корректирует план производства
 Такой информацией в воскресенье, 5 июля, поделился портал «АВТОСТАТ», опираясь на пресс-центр завода, где отметили, что график работы автопредприятия будет рассчитываться и корректироваться на основе плана производства, который сформировали на базе подтверждённых объёмов заказа и поставок комплектующих.

 Также на заводе подчеркнули, что руководство предприятия разработало антикризисные меры, учитывая наработанный опыт прошлых лет.

 Как добавили в пресс-центре автопредприятия, самая основная задача в настоящее время – это сохранить коллектив, сохранить зарплату работникам и обеспечить расчётные показатели мощности на производстве.

aut_003.jpg

 Кроме того, ранее стало известно, что немецкий завод Tesla не сможет похвастаться высокой степенью локализации. Ожидается, что Gigafactory 4 будет выпускать не больше 100 000 электромобилей. 

Валттери Боттас выиграл Гран-при Австрии, Квят – сошел

В первой гонке сезона до финиша смогли добраться только 11 гонщиков из 20. Доминирование команды Мерседес стало еще более ощутимым.

В воскресенье, 5 июля, состоялся первый этап сезона Формулы 1. Гонка проходила в австрийском Шпильберге. Основные события стали происходить еще за час до старта гонки. Шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон был оштрафован на три позиции на стартовой решетке из-за игнорирования желтых флагов в квалификации. В результате британский гонщик стартовал с пятой позиции. После старта все лидеры сохранили свои позиции – возглавлял пелотон гонщик Мерседеса Валттери Боттас, за ним следовал Макс Ферстаппен из Ред Булл, а замыкал тройку лидеров гонщик Макларена Ландо Норрис. Российский гонщик Даниил Квят на старте потерял 2 позиции и был отброшен на 15 место. Еще до первого пит-стопа из-за отказа тормозов с трассы сошел Ферстаппен, а Хэмилтон отыграл еще две позиции и вышел на вторую позицию. Механические проблемы в первой гонке сезона преследовали многих гонщиков – из-за различных проблем дистанцию гонки помимо Ферстаппена не смогли закончить Даниэль Риккардо, Лэнс Стролл, Джордж Расселл, Роман Грожан и Александр Албон. Затем гонка превратилась в бенефис машины безопасности – первый раз пейс-кар выехал из-за вылета Кевина Магнуссена. На рестарте проблемы итальянской команды Феррари продолжились – Себастьян Феттель столкнулся с гонщиком Макларена Карлосом Сайнсом, что привело к развороту гонщика итальянской команды. После ухода машины безопасности Льюис Хэмилтон прессинговал своего партнера по команде, однако его атаки успехом не увенчались. На 55 круге с дистанции сошел Кими Райкконен – причиной стало оторвавшееся колесо, после чего на трассе снова появился автомобиль безопасности. Некоторые пилоты решили поменять шины на мягкий состав, а лидирующие Мерседесы остались на жестких шинах.   На рестарте сменивший резину Александр Албон из Ред Булл атаковал Льюиса Хэмилтона в борьбе за второе место, в результате чего произошло столкновение двух болидов. Судьи признали Хэмилтона виновным и добавили к его финишному времени 5 секунд. Чуть позже штраф за превышение скорости на пит-стопе получил Серхио Перес. Финишные круги получились очень напряженными.  В результате победителем стал пилот Мерседеса Валттери Боттас, вторым стал пилот Феррари Шарль Леклер, а тройку лидеров замкнул совершивший настоящий подвиг Ландо Норрис на Макларене. Норрис отыграл около секунды у Льюиса Хэмилтона на последнем круге. Даниил Квят не смог добраться до финиша после столкновения с Себастьяном Феттелем в борьбе за 10 место. Следующая гонка пройдет на той же трассе в австрийском Шпильберге ровно через неделю. Правда синоптики обещают совсем другую погоду – на следующей неделю прогнозируют дождь и температуру воздуха около 18 градусов.   Ранее стало известно, что компания Макларен получила от банка Бахрейна 150 миллионов долларов. Это поможет избежать компании разорения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+