Новая Skoda Octavia получила битопливную версию

Чешский автопроизводитель поделился характеристиками самой экономичной версии новой «Октавиа» - битопливной Octavia G-Tec.

Комментировать
Поделиться:
Новая Skoda Octavia получила битопливную версию
Новая Skoda Octavia получила еще одну модификацию: речь идет о газовой версии G-Tec для чешских универсалов и лифтбеков. Такие авто оборудованы тремя баллонами, рассчитанными на 17,33 килограмма метана, а также бензобаком на девять литров.

При использовании газа средний расход топлива на каждую «сотню» пробега достигает 3,5 литров.  Что касается бензина, то здесь называется цифра в 4,6 литра на 100 км пути. 

За работоспособность битопливных «Октавий» отвечает адаптированная полуторалитровая «турбочетверка», выдающая 130 л.с. Такой движок способен функционировать в экономичном цикле Миллера. Автономность полностью заправленного лифтбека, по заверениям разработчиков, составляет 690 км. На метане Octavia G-Tec  преодолеет порядка 500 км, запас хода в бензиновом режиме - еще 190 км.

Автомобиль переключится с газа на бензин автоматически, если зафиксирует спад давления в системе или при «холодном» запуске мотора при температуре меньше -10°C.
С новым газобаллонным оборудованием у таких машин страдает вместимость багажника – он теряет 145 литров. А вот экологичность Octavia G-Tec на 25 процентов выше, чем у бензиновых версий. В Европе экономичные «Октавиа» появятся в продаже в сентябре. Прайсы еще не озвучивались. Напомним, стандартная Skoda Octavia 4-го поколения на домашнем рынке стоит от 494 000 крон (около 1,4 млн рублей). До нашей страны новая Octavia доберется в последнем квартале 2020-го.


Skoda Octavia G-Tec
 А тем временем в родной Чехии новая Skoda Octavia наконец-то обзавелась базовой комплектацией. На старте продаж производитель предложил клиентам более продвинутые модификации новинки. 

В интернете опубликовали первые «живые» фото нового Kia Carnival

В сети в субботу, 27 июня, распространили дебютные «живые» снимки нового кросс-вэна Kia Carnival. В объективы фотошпионов попала модель, имеющая дизельный мотор, в небогатой комплектации.

 Судя по фото, минивэн обладает серо-графитовыми дисками и чёрной решёткой радиатора, у которой наклонённые вертикальные прутья, при этом у него нет молдингов. Кроме того, можно обратить внимание на хромированные вставки в передней части и бамперы с «защитными» элементами.   Шильдик CRDI сзади указывает на наличие дизельного мотора под капотом новинки. Скорее всего, модель получит турбодизель объёмом 2,0 литра производительностью 200 л.с. По мнению инсайдеров, Carnival укомплектуют роскошным салоном с множеством вариантов оформления. Допускается, что флагманская модификация Carnival будет 4-местной и ориентирована на предпринимателей и политических деятелей.   Carnival должен дебютировать в июле нынешнего года, тогда же он поступит в продажу на южнокорейском рынке. До конца 2020-го новинка появится в Северной Америке и иных основных рынках. Помимо этого, возможно, что новый Carnival выйдет и в РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+