В Японии стартовали продажи кабриолета Lexus LC500

Изначально модель Lexus LC500 представили ещё в 2016 году. Одноимённый кабриолет вышел намного позже – в ноябре прошлого года. И сегодня, 19 июня, начались продажи открытой вариации спортивного авто в Японии.

Комментировать
Поделиться:
В Японии стартовали продажи кабриолета Lexus LC500
 Раскладывание и складывание мягкого верха, предлагающегося в чёрном и бежевом оттенках, происходит за 15 – 16 секунд на скорости до 50 км/ч. 

  Так как управление климатом в кабриолете труднее, чем в купе, LC500 Convertible получил систему Lexus Climate Concierge, которая предусматривающую обдув для шеи и может автоматически включить обогревы сидений и рулевого колеса.

 К слову, наряду с кабриолетом появилась и рестайлинговый вариант купе. Во время недавнего улучшения специалисты японской компании снизили неподрессоренные массы на 10 кг, установив новый стабилизатор, компоненты из алюминия, более прочные пружины и облегчённые задние колёса.

 В частности, в цветовой гамме авто появились 2 новых оттенка (Cadmium Orange и Nori Green Pearl), а ещё стали доступны новый колёсные диски на 20 дюймов в цвете Dark Graphite.
3538346.jpg © Lexus
 Технической части изменения не коснулись. Так, автомобиль по-прежнему оснащается 478-сильным «атмосферником» V8 объёмом 5,0 литров. Вместе с ним функционируют 10-ступенчата АКПП и заднеприводная система. Динамические показатели в данный момент не раскрываются. Закрытый вариант может разгоняться до первой «сотни» за 4,7 секунды. Стоит принимать во внимание, что кабриолеты, как правило, немного медленнее из-за большого веса.
3538344.jpg © Lexus
Все ещё предлагается и гибридная модификация LC500h с двигателем V6 на 3,5 литра, которые в связке с электродвигателем развивает 359 л.с. Кабриолет LC500 стоит от 15 млн иен (9,8 млн руб.), а купе – от 14,5 млн иен (9,5 млн руб.).

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Lexus подняла российские цены на купе и кроссовер. Рост стоимости составил 0,7 – 2,2%.

Новый пикап Geely рассекречен до официального дебюта

Китайский автопроизводитель готовит рыночный дебют нового пикапа, платформа для которого была позаимствована у нового Geely Atlas Pro. С внешностью новинки, а также некоторыми ее техническими параметрами поклонников марки, не дожидаясь премьеры, знакомит китайский Минпром.

Новый пикап Geely, ставший соплатформенником кроссовера Geely Atlas Pro, показали на официальных фотографиях. В длину новинка достигает 4 905 мм при колесной базе 2 670 мм. Под капотом пикапа разместится 184-сильный турбомотор на 1,8 литра, сочетающийся с «роботом» на семь ступеней. В смешанном цикле китайский пикап расходует 8,5 литра топлива на каждую сотню пробега. Внешне пикап похож на Geely Atlas Pro, который ждут в России. Обе модели роднит похожая головная оптика и одинаковые передние бамперы. Отличаться автомобили будут только формой кормы. В плане интерьера производитель также решил ограничиться заимствованием. Что касается оснащения, то пикап получит до шести подушек безопасности, цифровую приборную панель, современную мультимедиа с тачскрином, датчики парковки и многое другое. Презентовать свой новый пикап производитель обещает в третьем квартале 2020-го. А старт продаж наметили на конец года. О ценах на новинку пока нет никакой информации.      Ранее наш портал делился свежими подробностями о новом Geely Atlas Pro для России. В нашей стране новинку ждут во втором полугодии 2020 года. Ее выпуском займется белорусский завод. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+