Рынок новых пикапов в России сократился на 11% по итогам мая

В прошлом месяце продажи иностранных пикапов были немного выше, чем отечественных машин с таким типом кузова.

Комментировать
Поделиться:
Рынок новых пикапов в России сократился на 11% по итогам мая
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи новых пикапов в России за май 2020 года. По итогам прошлого месяце российский автопарк пополнили 733 новых пикапа. Напомним, что годом ранее продажи составили 826 экземпляров, что на 11,3% больше. Продажи пикапов иностранных брендов сократились на 8,7% - с 426 до 389 шт, а объем реализации отечественных пикапов снизился на 14% -  с 400 до 344 шт.

Бестселлером марки на рынке стал отечественный УАЗ «Пикап» - официальные дилеры марки смогли реализовать 273 таких авто (-3,5%). Вторая позиция достается самому популярному иностранному пикапу Toyota Hilux, который разошелся тиражом в 159 экземпляров (-27,4%). «Бронза» рейтинга достается еще одному представителю японского автопрома – Mitsubishi L200. В мае этот автомобиль приобрели 111 наших соотечественников (-7,8%).

Четвертая позиция достается отечественной марке LADA, которая смогла реализовать 71 пикап по итогам мая (-39%). 
 Дополняет ТОП-5 немецкий Volkswagen с результатом 36 реализованных авто (-18%). Если говорить о первых 5 месяцах 2020 года, то россияне приобрели 4 848 новых пикапов, что на 4,6% ниже, чем за аналогичный период 2019 года. 



Toyota Hilux стал самым продаваемым иностранным пикапом в России по итогам мая
  Ранее мы сообщали, какое количество машин в сегменте LCV приобрели россияне по итогам мая нынешнего года. Лидером рейтинга стал отечественный автопроизводитель «ГАЗ».

Dacia начала предлагать битопливные версии своих моделей

Dacia стала первой автомобильной маркой, предлагающей битопливные вариации своих моделей с завода.

 В Великобритании уже доступны для заказа битопливные Dacia Duster, Sandero и Logan с приставкой TCe 100 Bi-Fuel в названии. Они оснащаются 1,0-литровым турбированным 2-топливным мотором, который может работать как на сниженном газе, так и на бензине.   Как сообщает во вторник, 16 июня, Carsweek, опираясь на пресс-центр бренда, данный агрегат обеспечивает «отличный крутящий момент», пока машины находится в режиме использования сжиженного газа, который можно переключить с помощью круглой кнопки, расположенной под вентиляционными отверстиями со стороны водителя.  В Dacia называют преимуществом собственных битопливных автомобилей возможность переключения на другой вид топлива во время движения. При комбинированном использовании машины могут проехать без дозаправки до 998 км. Как отмечает компания, передвигаясь на сниженном газе, выбросы вредных веществ на Duster TCe 100 Bi-Fuel уменьшаются до 11%, а на Sandero – до 9%. © Dacia  По словам представителей марки, собственники битопливных автомобилей Dacia могут сэкономить до 594 фунтов стерлингов (52 тыс. руб.) на заправке в год. Кроме того, на битопливные модели распространяется та же гарантия, что и на бензиновые версии. © Dacia В Dacia отмечают, что несмотря на появления установки для сжиженного газа, объём багажника остался прежним. Стоимость моделей Dacia TCe 100 Bi-Fuel начинается от 9145 фунтов стерлингов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+