Официально представлен родстер Donkervoort D8 GTO JD70

Компания Donkervoort представила свой первый «дорожный» автомобиль, способный развивать поперечное ускорение в 2g в поворотах (машина обладает почти идеальной управляемостью). Всего будет простроено только 70 экземпляров новинки.

Комментировать
Поделиться:
Официально представлен родстер Donkervoort D8 GTO JD70
 В октябре прошлого года, голландский автопроизводитель Donkervoort анонсировал родстер D8 GTO JD70, которому разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Теперь же, нам показывают серийную версию этой новинки, и судя по опубликованным техническим характеристикам, это довольно серьезный автомобиль.

 Donkervoort называет эту версию D8 GTO "первым супер-спортивным автомобилем с возможностью поперечного ускорения до 2G".

D8 GTO JD70 способен преодолевать боковое ускорение более 2G в крутых поворотах, и он достигает этого невероятного уровня сцепления используя стандартные дорожные шины. Следует признать, что его серийные шины изготовлены из резины Nankang AR-1, предназначенной для соревнований, но их вполне можно использовать и для дорожного движения. Фактически, только 70 экземпляров эпатажного родстера будет построено, таким образом, это будет чрезвычайно редкая машина.


 Когда он доберется до трассы, это будет настоящая гоночная машина. Новинка оснащена 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил. Весь крутящий момент направляется на задние колеса черезкоробку передач с двойным сцеплением или даже "механику" Tremec с пятью скоростями с близкими передаточными числами. 

   Автомобиль весит менее 700 кг благодаря широкому использованию углеродного волокна для постройки кузова. Стальной трубчатый каркас лестницы также "пропитан" углеродным волокном для прочности и легкости, и JD70 также является первым Donkervoort, предлагающим электроусилитель руля. Подвеска с двумя поперечными рычагами с регулируемыми амортизаторами и пружинами, которая использует шестипоршневые суппорты для тормозов спереди. 

 По заверениям представителей компании, при мощности в 400 л.с. этот автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 2,7 секунды. Максималка составит 280 км/ч. Цены на D8 GTO JD70 начинаются от 163 636 евро или 12 950 987 рублей.


© Donkervoort

© Donkervoort
    Не так давно, наше издание писало о том, что из старого грузовика Diamond T сделали внедорожный хот-род. Благодаря энтузиастам из США, которые и нашли на свалке старый грузовик Diamond T, последний обрел вторую жизнь в качестве безумного хот-рода для покорения бездорожья.

В интернете показали уникальные спорткары-самоделки, брошенные в Болгарии

В Софии нашли стоянку с заброшенными авто из 1980-х, в числе которых – несколько самодельных спортивных автомобилей «София-Б». Снимки распространил в Instagram пользователь abandoned_cars_bg.

 Оба спорткара находится в плачевном состоянии. Стеклопластиковые панели кузова облезли, в щелях вырос мох, однако внешне они полностью комплекты. А в салонах, которые пострадали ещё сильнее, нет многих элементов.   Необычные самоделки были построены болгарским конструктором Велизаром Андреевым. Он приступил к работе над спортивным автомобилем в 1979-м, и спустя 2 года дебют первого концепта состоялся на Пловдивской ярмарке. В 1986 году на той же ярмарке инженер показал финальный вариант «2-дверки» «София-Б», который построил на стальной пространственной раме.  На трековых испытаниях спорткар с мотором от ВАЗ-2101 смог ускоряться до 200 км/ч, а сын конструктора Бодизар занимал призовые места в местных гонках. Основанная Велизаром фирма Vilicar построила 12 единиц «София-Б». После смерти инженера в 2001 году его сын начал выпускать автомобильные запчасти.  К тому же совсем недавно отмечалось, что в Великобритании нашли кладбище среднемоторных японской компании Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+