Компания Legacy Overland восстановила военный Mercedes G-Wagen

Компания Legacy Overland вдохнула вторую жизнь в бывший немецкий внедорожник Mercedes G-Wagen.

Комментировать
Поделиться:
Компания Legacy Overland восстановила военный Mercedes G-Wagen
 Известный как «Волк», военный G-Wagen оснащается 2,5-литровым 5-цилиндровым дизельным мотором OM602, 5-скоростной МКПП и 2-ступенчатой «раздаткой», а ещё передним и задним блокируемыми дифференциалами. Так, специалисты американской компании восстановили двигатель, установили новый топливный насос от Bosch, а ещё поработали над трансмиссией и раздаточной коробкой.

  Кроме того, Legacy Overland модернизировал подвеску автомобиль, и оснастил его амортизаторами Bilstein, в частности, были оцинкованы все болты, гайки и опоры.

 Как отмечают в воскресенье, 14 июня, в американской фирме, Внедорожник G-Wagen, окрашенный в зелёный оттенок, напоминающий о его военном прошлом, получил светодиодные фары головного света, дополнительные огни, задние светодиодные фонари, шноркель и 16-дюймовые колёса, на которые «одеты» шины Cooper Adventurer STT Pro размерностью 265/75 R16.
1990-Mercedes-Benz-G-Class-restomod-by-Legacy-Overland-2.jpeg © Legacy Overland
 Значительные обновления произошли в салоне внедорожника. Здесь появились кожаные передние сидения и задний кожаный диван. Они имеют комбинированную окраску из чёрного и коричневого оттенков. Помимо этого здесь установили подстаканник, отделанный кожей, и напольные коврики с волокнистым покрытием. 
1990-Mercedes-Benz-G-Class-restomod-by-Legacy-Overland-1.jpeg © Legacy Overland
 Специалисты фирмы также пересмотрели приборную панель, добавили систему кондиционирования, аудиосистему Pioneer MVH-S310BT с 4 динамиками и Bluetooth, а ещё систему звукоизоляции Dynamat под полом.
1990-Mercedes-Benz-G-Class-restomod-by-Legacy-Overland-35.jpeg © Legacy Overland
 Стоимость реставрации Mercedes G-Wagen в компании Legacy Overland в данный момент не называют.
 К тому же совсем недавно отмечалось, что Haval назвал внедорожник в стилистике Гелика «большой собакой». Новинка должна дебютировать уже текущим летом. 

Совершите экскурсию по потрясающему гиперкару Lotus Evija

Автомобильный музей Петерсена опубликовал видео экскурсию по британскому гиперкару Lotus Evija. О машине рассказывает Рассел Карр, руководителю отдела дизайна Lotus Evija.

 С приближением к началу серийного производства электрического гиперкара Lotus Evija, которое должно начаться летом этого года, зарубежные журналисты все чаще стали видеть тестовые прототипы новинки. Мы  знаем, что потрясающий Lotus Evija будет выпущен ограниченным тиражом всего в 130 экземпляров, и мы также знаем, что при заказе машины стоимостью 1,5-2 млн. евро, можно заказывать все, что только придет в голову.      Благодаря специальному видеоролику от Автомобильного музея Петерсена, мы с вами можем совершить виртуальную прогулку по британскому гиперкару.  И кому лучше все объяснить, чем Расселу Карру, руководителю отдела дизайна Lotus Evija. Не заблуждайтесь, Lotus Evija должен быть экстремальной электромобилем абсолютно во всех отношениях, но все же наследует некоторые ключевые принципы дизайна Lotus. Да, это очень важный автомобиль для британского автопроизводителя, но он также служит «испытательным полигоном» для новых технологий, которые сильно повлияют на дальнейшее развитие Lotus и будущих моделей компании. Дизайн гиперкара по-прежнему отражает эффективность, аэродинамику и динамику вождения, которые являются неотъемлемой частью дизайна Lotus.  Форма Evija опирается также на военные самолеты и элементы дизайна, неподвластные времени, и даже содержит намеки на научно-фантастические возможности использования специальных камер, которые будут служить зеркалом для водителя. Задняя часть не похожа ни на одну другую машину, которую мы видели довольно давно, а освещение абсолютно великолепно. У логотипа LOTUS на задней части есть загорающийся логотип, который также используется в качестве фонаря заднего хода.   Lotus Evija будет оснащаться четырьмя электродвигателями, производящими суммарную мощность в 1 973 лошадиных сил, а разгон с 0 до 100 км/ч займет менее 3 секунды. А скоростную отметку в 200 км/ч можно будет преодолеть всего лишь за 6 секунд.      Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus разрабатывает свой последний бензиновый спорткар. После этого компания будет делать упор на производство и продажи мощных автомобилей с электрической составляющей силовой установки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+