Тюнер представил для нового VW Golf эффектный и недорогой обвес

Немецкое тюнинг-ателье Ingo Noak, совместно с дилером Volkswagen, разработало для нового поколения компактного хэтчбека VW Golf аэродинамический обвес. Цена на элементы обвеса очень демократичны.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер представил для нового VW Golf эффектный и недорогой обвес
  Начало июня этого года очень важно, так как ограничения из-за пандемии коронавируса начали ослабевать в некоторых частях мира. Для тех, кто уже успел заказать совершенно новое поколение хэтчбека Volkswagen Golf Mk8 2020 модельного года, немецкое тюнинг-ателье подготовило эффектный и недорогой аэродинамический обвес.

    Ребята из компании Ingo Noak предлагают индивидуальные аэродинамические обвесы для хэтчбека Golf восьмого поколения.

 Имея 20-летний опыт разработки и производства различных аэродинамических элементов, обвесы от Ingo Noak были разработаны совместно с Autohaus Gerken - дилерским центром в Германии, который обслуживает автомобили Volkswagen и SEAT. Большинство деталей для Golf 8, предлагаемых тюнером, изготовлены из термопластичного полимера, называемого акрилонитрил-бутадиен-стирол или ABS, который обладает довольно доступной ценой.


 Например, цена боковых частей заднего диффузора начинаются с отметки в 79 евро или 6 203 рублей по текущему обменному курсу. Эта цена, однако, не включает 19% НДС и стоимость доставки. Передняя губа спойлера без "крыла" оценена в 159 евро или 12 485 рублей. Боковые юбки также доступны, как с крылом, так и без, их можно купить за 169 евро или 13 270 рублей. Все эти три элемента доступны в глянцевом черном, матовом черном цвете и отделкой из углеродного волокна.

 Вероятно, моя любимая часть пользовательских обвесов - это задние диффузоры с «крыльями», которые добавляют немного спортивности хэтчбеку Golf Mk8. Этот элемент экстерьера "в сборе" продается за 179 евро или около 14 055 рублей. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что VW приступил к тестам нового поколения Golf в кузове Variant (универсал). Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний VW Golf поколения Mk8 в кузове Variant (универсал).

Ателье DMC модернизировало Ferrari 812 Superfast

Специалисты из ателье DMC доработали внешность и техническую часть Ferrari 812 Superfast.

 Самым заметным изменением стал новый уникальный оттенок под названием Starshine, придающий итальянской модели объёмный вид.   Как в воскресенье, 14 июня, сообщает ателье, тюнеры также оснастили автомобиль аэродинамическим пакетом, состоящим из переднего сплиттера, новых «боковых» юбок и спойлера на крышке багажника, а ещё из затемнённых задних фонарей и новых колёс: спереди установлены на 22 дюйма, а сзади – на 21 дюйм.  Кроме того, 812 Superfast укомплектовали спортивными пружинами и титановой выхлопной системой. Благодаря последнему и перепрошивке ПО 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 развивает 808 л.с. и 789 Нм крутящего момента.  © DMC Стандартный итальянский суперкар может разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимально ускоряться до 340 км/ч. В DMC не раскрывают время разгона до первой сотни, однако сообщают, что после их доработок максимальная скорость Ferrari 812 Superfast увеличилась до 350 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+