В сети обнародовали подробности об электрическом Hyundai 45 EV

Агентство Carscoops в субботу, 13 июня, рассказало детали об электрическом Hyundai 45 EV и опубликовало его рендер.

Комментировать
Поделиться:
В сети обнародовали подробности об электрическом Hyundai 45 EV
 Данный электрокар станет дебютной моделью корейского бренда, который построят на совершенно новой глобальной платформе E-GMP, и он будет придерживаться стиля, заданного прототипом 45 Concept, дебютировавшим в прошлом году на автошоу во Франкфурте. 

  Судя по изображению, модель с профиля напоминает Audi A1, но при детальном осмотре можно заметить элементы от вышеупомянутого концепта. Серийный вариант Hyundai 45 EV, в частности, избавится от раздвижной передней и задней дверей, а ещё получит классические боковые зеркала.

 Лицевая часть нового электромобиля соответствует тому, что в южнокорейской компании именуют дизайном «кинетической кубической лампы», кроме того, здесь использованы детали от прототипа Pony Coupe.
d7414f90-hyundai-pony-concept_2.jpg © Hyundai
Hyundai Pony Coupe
 Помимо этого новинка будет обладать скрытыми дверными ручками, короткими свесами, низким силуэтом и клиренсом, который ниже, чем у стандартного кроссовера. Сзади ожидается появление кубовидных светодиодных задних фонарей и зубчатого нижнего бампера.
2021-Hyundai-45-EV-spy-shots-0.jpg © Carscoops
 В салоне Hyundai 45 EV должна появиться приборная панель с большим сенсорным экраном, который совместит в себе функции комбинации приборов и мультимедийной системы. Интерьер, который выполнят в минималистичном стиле, отделают искусственной кожей.
2021-Hyundai-45-EV-spy-shots-24.jpg © Carscoops
 Новый электрокар также оснастят передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, беспроводной зарядкой, Apple CarPlay, возможностью подключения к WiFi и большим монитором. В списке систем помощников водителей появятся автоматическое экстренное торможение, помощь удержания в полосе движения, помощь в безопасном выезде и многое другое.
Hyundai-45-track-13-sPIED.jpg © Carscoops
 Новую модель укомплектуют двумя электродвигателя, по одному на каждой оси. На одном заряде электрокар сможет проезжать до 500 км. Кроме того, Hyundai 45 EV должен получит блок батарей ёмкостью 75 – 100 кВт/ч.
Hyundai-45-track-15-sPIED.jpg © Carscoops
Новый электромобиль от корейской марки должен составить конкуренцию таким автомобилям, как Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq. Предполагается, что презентация Hyundai 45 EV состоится в нынешнем году, а продажи его начнутся в начале 2021-го.
2021-Hyundai-45-EV-spy-shots-32.jpg © Carscoops
 Кроме того, ранее интерьер обновленного Hyundai Santa Fe для России показали на фото. Новинка должны появиться на мировых рынка уже в следующем году.   

Из деталей Lego построили функционирующую трансмиссию CVT

Энтузиаст с YouTube-канала Sariel's Lego Workshop сделал функционирующий прототип автомобильной бесступенчатой трансмиссии CVT.

 Помните то время, когда наборы Lego были в значительной степени простыми конструкторами, но несмотря на это, любой ребенок был в восторге от одной мысли, что он может получить его в подарок? Из абсолютно разных наборов создавались поистине удивительные вещи. Теперь компания Lego существенно расширила свою коллекцию разнообразных конструкторов, среди которых отдельно стоит отметить линейку Technic. Эти наборы имеют подвижные части, освещение и даже могут управляться через пульт ДУ.  На YouTube-канале Sariel's Lego Workshop появилось видео, в котором демонстрируется работа бесступенчатой автомобильной трансмиссии (CVT), которая полностью построена из деталек Lego и источника питания.    Проект невероятно похож на то, что мы имеем на современных автомобилях, разве что система шкивов с валами и ремнем выполнена по-своему – у инженера были ограничения, которые обуславливались имеющимися у него деталями Lego. Соотношения связаны ремнем, который взаимодействует с конусами, которые находятся параллельно друг другу, но ориентированы друг напротив друга. Не существует фиксированных соотношений (это без сцепления), и все, что вы получите, это наивысшая и наименьшая передача, и все, что вам нужно сделать, это переместить механизм вперед или назад, чтобы ускорить или замедлить игрушечное транспортное средство.  Как указывает автор проекта Сариэль, система CVT Lego эффективна при низких нагрузках и низком сопротивлении. Ремень движется вдоль конусов настолько плавно, что полоса имеет тенденцию выскальзывать из «шестерни» при столкновении ТС с препятствием или наклоном.  Энтузиаст также упоминает, что этого не произойдет, если Лего сделает несколько резиновых конусов для более высокого трения, чтобы удержать ремень на месте, или, возможно, даже сделает зубчатые конусы и ремни. В любом случае, на работу этой игрушечной трансмиссии очень приятно смотреть.     Не так давно, наше издание писало о BMW M1, который создан из деталей Lego. На официальном сайте компании Lego, в разделе Ideas, появилась страница про этот «авторский» проект BMW M1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+