Как дорожали самые доступные седаны российского рынка

Кризис больно ударил по российскому авторынку. В ответ на это производители машин корректируют стоимость своей продукции. По наблюдениям аналитиков, прайсы обновляются каждые пару месяцев, а то и чаще.

Комментировать
Поделиться:
Как дорожали самые доступные седаны российского рынка
Портал «Цена Авто» рассказал, как менялась стоимость самых востребованных среди россиян седанов за последние полгода. Мониторинг эксперты вели от декабря 2019-го. Аналитиков интересовало обновление прайс-листов на бюджетные модели – «Лада Гранта», Datsun on-DO и Renault Logan. Все три авто принадлежат к одному ценовому диапазону и могут похвастаться похожими моторами в базовых версиях. Это 1,6-литровый бензиновый движок, выдающий 82 или 87 лошадиных сил и сочетающийся с «механикой».

Так, та же вазовская LADA Granta, которая считается самой доступной и самой популярной легковушкой в России, за отчетные шесть месяцев дорожала трижды. Итоговая прибавка относительно декабрьского ценника достигла 4,7%. Datsun on-DO в начале 2020-го старался держать прайс, однако затем его стоимость уходила в «плюс» ежемесячно. Как итог – рост ценника на 5,3%.

Renault Logan менял прайсы три раза – зафиксированная для него прибавка оказалась самой ощутимой – на 8,3%.



 Напомним, ранее отечественные аналитики рассказали, как менялись предпочтения россиян относительно типов кузова. Десять лет назад наши автомобилисты отдавали предпочтение седанам, с годами фавориты менялись. 

Новый кроссовер Haval показали на первых «живых» фото

Ранее новинку показывали на тизерных изображениях, а после этого представители бренда поделились информацией об автомобиле.

Китайский автопроизводитель Haval очень активно работает над расширением своего модельного ряда. В субботу, 13 июня, в Сети были показаны первые официальные фотографии нового автомобиля. На данный момент официальное название модели еще не объявлено – ей присвоен заводской индекс B06. Ранее многие думали, что этот автомобиль станет преемником модели H5. Внешний вид получился довольно брутальным и многим напомнил легендарный Гелендваген от Mercedes. Схожесть наблюдается в «квадратной» форме кузова и больших круглых передних фарах. Также отметим массивную решетку радиатора с тремя полосами по всей ее длине и задние фонари L-образной формы, соединенные между собой полосой. Из современных моделей дизайн Haval B06 многим напомнил Ford Bronco. Интерьер автомобиля получился очень технологичным. Таким образом, машина сочетает в себе брутальную внешность, современные технологии и высокий комфорт. Панель приборов получила виртуальное исполнение и имеет козырек, а экран информационно-развлекательной системы получился инновационным за счет закругленной формы.  Место классического рычага переключения передач заняла поворотная шайба. В качестве силовых установок используются два турбомотора. Первый обладает объемом 1,5-литра и мощностью в 169 л.с., а второй при 2,0-литровом объеме имеет отдачу в 197 л.с. © Haval Новый кроссовер Haval B06 показали на первых "живых" фотографиях Работают оба силовых агрегата в тандеме с 7-ступенчатым «роботом». В более продвинутых комплектациях доступна система полного привода. Официально новинку презентуют уже летом, а начало продаж намечено на осень 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+