В сети опубликовали первый тизер пикапа Mazda BT-50 нового поколения

Австралийское подразделение Mazda в среду, 10 июня, распространило первое тизерное изображение грядущего пикапа Mazda BT-50.

Комментировать
Поделиться:
В сети опубликовали первый тизер пикапа Mazda BT-50 нового поколения
 Сопровождается тизер заявлением о том, что «нечто огромное грядёт» и анонсом дебюта, запланированного на 17 июня.

  По предположениям, новый BT-50 унифицируют с актуальной Isuzu D-Max, уже выпускающийся в Таиланде. Грузовичок от Mazda должен обзавестись 3,0-литровым дизельным двигателем Isuzu производительностью 190 л.с. (450 Нм). Вместе с мотором будут функционировать 6-скосротная МКПП либо АКПП и полноприводная система.

 Новинка обзаведётся оригинальными внешним видом и салоном. Хотя последний, согласно слухам, всё равно в некотором смысле «срисован» с интерьера D-Max, поскольку Mazda, как информируют местные СМИ, не намерен устанавливать в пикап свой информационно-развлекательный комплекс. Его новинка позаимствует у «донора», как и архитектуру совместно с силовым агрегатом.
photo_5.jpg © Mazda
Актуальный Mazda BT-50
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в апреле объём реализации японской компании Mazda в России снизился на 67%. 

«КамАЗ» поможет в выпуске машин Aurus

Компоненты для авто Aurus будут выпускать и на заводе «КамАЗ». Об этом порталу «ТАСС» в среду, 10 июня, заявил руководитель Минпромторга Денис Мантуров.

 «Выпуск АКПП и некоторых иных компонентов будут осуществлять в кооперации с компанией «КамАЗ». Часть будет в Алабуге, а другая – в Набережных Челнах. Мы надеемся, в частности, и на применение заводов, пострадавших от коронавируса», – подчеркнул министр.   По заявлениям руководителя ведомства, автомобильные моторы, которые создали в рамках проекта «Кортеж», в дальнейшем используют в малой авиации.  Министр прежде отмечал, что в нынешнем году на мощностях НАМИ есть планы по сборке примерно 200 машин Aurus.   Следует упомянуть, что Aurus является семейством авто представительского и высшего класса, которые прежде было известном под проектными обозначениями  «Единая модульная платформа» и проект «Кортеж». © КамАЗ  К тому же совсем недавно отмечалось, что заказы на машины Aurus из-за ослабления рубля не уменьшились. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+