После пандемии каршеринг в России может стать альтернативой общественному транспорту

На такую возможность указали в Банке России. По оценке специалистов, пандемия коронавируса, безусловно, повлияет на смену потребительских предпочтений.

Комментировать
Поделиться:
После пандемии каршеринг в России может стать альтернативой общественному транспорту
Из-за коронавируса россияне могут начать рассматривать каршеринг в качестве безопасной замены общественному транспорту. Такая тенденция, в свою очередь, спровоцирует рост на эту услугу. Такой прогноз содержится в бюллетене Банка России, о котором пишет ТАСС. Специалисты, делающие для этой отрасли столь позитивный прогноз, говорят о частичной смене потребительских установок и, как следствие, росту интереса граждан к операторам каршеринга.

Арендованное авто многие сочтут безопаснее того же автобуса или такси. Так что в ближайшие годы сервис каршеринга будет развиваться. При этом эксперты подчеркивают, что особого влияния на автомобильный спрос каршеринг не оказывает. По наблюдениям специалистов, доля автолюбителей остается стабильной, а машины, как правило, краткосрочно арендуют лишь в некоторых ситуациях. 

Чтобы оперативно удовлетворять запросы своих клиентов, службам каршеринга в России не помешало бы обратиться к опыту своих зарубежных коллег. Это, к примеру, появление особых тарифов на дальние поездки с оплатой за ежедневный пробег.



 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что 280 электрокаров оказались на свалке из-за банкротства оператора каршеринга. В трудной ситуации оказалась американская фирма BlueIndy. 

Компания Chevrolet обновила модель Spark для Южной Кореи

Сити-кар Chevrolet Spark обновился для южнокорейского рынка. Об этом сообщили в американской компании в среду, 10 июня.

 Основным нововведением стало появление новой флагманской комплектации, придающей модели более уникальный вид. Речь идёт о специальном варианте Chevrolet Spark Red Pick, которая базируется на вариации Premier.   Особая модификация отличается радиаторной решёткой, боковыми зеркалами и маркировками, окрашенными в чёрный оттенок, а ещё 16-дюймовыми легкосплавными дисками с красными акцентами. В салоне, в свою очередь, появились чёрный логотип на рулевом колесе и двухцветные напольные коврики.  При этом для Spark предлагается и комплект My Fit, включающий в себя двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски, полосы на передних крыльях, капоте, крыше, «губе» и боковых «юбках».  Обновлённый Spark теперь стал доступен в двух новых оттенках кузова: Wonderland Blue и Sunset Orange. Кроме того, новинка получила салонную светодиодную подсветку и ремни безопасности для задних пассажиров. © Chevrolet Chevrolet Spark Red Pick  В технической части изменений не произошло. Рестайлинговый сити-кар по-прежнему оснащается 1,4-литровым 4-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью 98 л.с. и 127 Нм крутящего момента. Вместе с мотором функционирует 5-скосротная МКПП, в то же время опционально предлагается «робот» CVT. Стоимость обновлённой Spark начинается от 9,82 млн вон (приблизительно 566 тыс. рублей). © Chevrolet Chevrolet Spark с набором My Fit  К тому же совсем недавно стало известно, что Chevrolet Suburban получил специальную вариацию для бездорожья. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+