На продажу выставили модернизированный фастбэк Ford Mustang 1969 года выпуска

На сайте Streetside продаётся фастбэк Ford Mustang 1969 производственного года, который доработали специалисты компании Classic Detroit.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили модернизированный фастбэк Ford Mustang 1969 года выпуска
 Поскольку Classic Detroit старается придавать автомобилям более классический вид, ателье избавилось от таких элементов, как хромированные передний и задний бамперы. Машина, в частности, обладает красной полосой на кузове, как у Mustang Boss 302 1970 года выпуска.

  Кроме того, фастбэк получил много кастомных деталей, в числе которых 17-дюймовые легкосплавные диски Coys и затемненную панель сзади со сделанной на заказ световой панелью. В салоне стоит отметить наличие спортивных ретро-кресел с красными акцентами, стерео-системы, кондиционера и спортивного руля с возможностью наклона.

 Автомобиль комплектуется 428-кубовым двигателем V8, при этом его характеристики не раскрываются. Вместе с мотором функционируют 5-скосротная МКПП Tremec TKO600 и система заднего привода. Другие изменения заключаются в появление торсионной балки в стиле Mopar спереди и усовершенствованной рычажной от Ford Mustang 2001 года сзади. Данное авто также обладает усилителем рулевого управление и дисковыми тормозами.

Ford-Mustang-Chopped-21.jpg © Classic Detroit
Ford Mustang от Classic Detroit, который имеет пробег в 1052 мили (1693 км), стоит 116 995 долларов (8,029 млн руб.).
Ford-Mustang-Chopped-6.jpg
© Classic Detroit
Помимо этого совсем недавно в Колумбии на продажу выставили советскую «Ниву» в идеальном состоянии. Этот автомобиль сошёл с конвейера ещё в 1981 году.  

Появились данные о первом в истории компании Genesis купе

О том, что премиальная южнокорейская марка может приступить к созданию новой модели с кузовом купе, рассказал официальный представитель компании Hyundai, в состав которой входит Genesis.

 Первые автомобили, которые придут в голову, когда вы услышите о компании Hyundai, - это кроссоверы. Такие модели, как Tucson и Santa Fe стали очень популярными среди автолюбителей по всему миру с момента их появления. И по всей видимости, южнокорейский автопроизводитель и дальше планирует создавать в основном крсосоверные модели.  Если вы хотите высокопроизводительный автомобиль от Hyundai, вам нужно обратить внимание на его суббренд N performance, который может дать вам высокопроизводительный хэтчбек Veloster N или i20 N. Но далеко не все приходят в восторг от обладания мощным авто в кузове хэтчбек.  2010 год был знаменательным для Hyundai, поскольку в то время была представлена модель Genesis в кузове купе - автомобиль позиционировался в качестве более спортивной и мощной  версии седана Genesis. Автомобиль с задним приводом, имеющий под своим капотом мотор V6, был довольно интересным предложением на рынке в свое время.   Увы, данная модель больше не производится, а Genesis и вовсе стал отдельным брендом (принадлежит Hyundai), под которым производятся авто премиального класса. Но это не значит, что Hyundai не заинтересован в идее создания «заряженного» купе с задним приводом.  Скотт Маргасон, директор Hyundai по планированию продуктов, высказался о том, что он очень хотел бы представить духовного преемника Genesis Coupe. В рамках своего недавнего интервью зарубежным профильным СМИ Маргасон сказал, что Hyundai вполне может представить "спортивную модель, похожую на Genesis Coupe". Он добавил, что такой спортивный автомобиль получит бензиновый двигатель, а не электрический. И да, стоит напомнить о том, что еще в 2015 году, компания Genesis подала заявку на регистрацию товарных знаков GT60-GT90, которые как сообщалось, могут обозначать будущие модели бренда с кузовом купе.     Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна стоимость нового Genesis G80. Базовая версия получилась дешевле основных конкурентов, а вот за комплектацию с 3,5-литровым двигателем придется заплатит дороже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+