В Долине моторов разработают электрический гиперкар на 1 мегаватт

Стартап Elektron Innovativ GmbH, который основал турецкий бизнесмен Армаган Арабу, будет выпускать собственные автомобили в Долине моторов – рядом с Ferrari, Lamborghini, Pagani и Maserati.

Комментировать
Поделиться:
В Долине моторов разработают электрический гиперкар на 1 мегаватт
 Как отмечают в воскресенье, 7 июня, в компании, дебютным проектом фирмы станет гиперкар Elektron One. В данный момент он существует только в виде компьютерных изображений, однако настоящий электрокар обещают продемонстрировать уже следующей весной на автошоу в Женеве – если тот пройдёт. 

  В настоящее время известно, что купе обзаведётся композитным монококом из карбона, арамида и биоволокна, в которой интегрируют АКБ. Производительность силового агрегата составит 1 мегаватт либо 1360 метрических л.с. 

 От остальных электрических гиперкаров Elektron One будет отличаться, прежде всего, существенно более демократичной – по меркам класса – стоимостью, а во-вторых, на самом деле серийным производством. Согласно плану Арабула, не учитывая налоги стоимость новинки будет варьироваться в пределах 330 000 – 350 000 евро (25,728 – 27,288 млн руб.).

elektron-one (1).jpg
© Elektron Innovativ GmbH
Elektron One
Вначале планируется построить 140 авто в год, однако уже спустя 3 года объём производства повысят до 500 шт. Ради сравнения весь тираж Pininfarina Battista составит не больше 150 шт., стоимость каждого из которых будет начинаться от 2 млн евро.

elektron-one.jpg
© Elektron Innovativ GmbH
Elektron One
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что сумасшедший разгон гиперкара SSC Tuatara засняли на видеоролик. 

В мае продажи китайских автомобилей в России снизились на 31%

При этом падение продаж оказалось значительно ниже, чем на российском рынке в целом, который сократился на 52%. А 3 китайских бренда смогли даже нарастить свои продажи по сравнению с 2019 годом.

Специалисты портала «Китайские автомобили» поделились данными относительно объемов реализации новых машин китайских брендов в России за май 2020 года. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 1 976 таких авто – этот показатель оказался на 31% ниже прошлогоднего. Однако относительно апреля наблюдается положительная динамика – месяц назад было реализовано 1 582 автомобиля китайских марок. При этом у 3 марок, представленных в России, наблюдалась положительная динамика. Все это привело к тому, что доля китайских машин на рынке выросла с 2,2% до 3,1%. Лидером рынка стал Haval с результатом 747 проданных авто (+5%). На второй позиции расположилась марка Geely – в мае россияне приобрели 480 машин этого бренда (-35%). «Бронза» рейтинга достается компании Chery, которая показала результат в 303 реализованных авто (-34%). Лучшую динамику продолжает демонстрировать Changan – в прошлом месяце автомобили марки разошлись тиражом в 231 экземпляр, что на 124% лучше прошлогоднего показателя. Положительную динамику демонстрирует замкнувший ТОП-5 FAW (83 шт., +19%). Дела остальных брендов идут значительно хуже – дилеры Lifan смогли продать 61 автомобиль (-87%). Седьмая позиция достается DFM (45 шт., -72%). За ним расположился показавший худшую динамику продаж бренд Zotye (15 шт., -89%). Дополняют ТОП-10 Brilliance (7 шт., -56%) и Foton (4 шт., -80%). В период с начала января по конец мая россияне приобрели 14 166 новых китайский машин, что на 9,3% лучше, чем в 2019 году. Рыночная доля за это время выросла с 2% до 3%.   Ранее стало известно, что продажи автомобилей Renault в мае сократились на 47%. Бестселлером стал компактный внедорожник Duster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+