Компания Ford определилась со сроками дебюта нового Bronco

Возрождение Ford Bronco, которое анонсировали ещё в 2017-м, должно было произойти текущей весной, однако в планы вмешалась коронавирусная инфекция: ожидалось, что внедорожник представят на автошоу в Нью-Йорке, но в связи с пандемией его отметили.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford определилась со сроками дебюта нового Bronco
 До сих пор сведений о новых сроках проведения демонстрации не было, однако теперь в четверг, 4 июня, компания обновила собственный веб-портал, и на странице, посвящённой новинке, отмечено, что мировой дебют состоится в июле текущего года.

  Коронавирус задержал как премьеру, так и выпуск нового Bronco. Впрочем, в середине мая производитель подтвердил, что начало поставок авто дилерам в США все ещё намечено на следующий год.

 По мере приближения дебюта в интернете увеличивается слухи о внедорожнике. Также ходят разговоры о 7-ступенчатой МКПП, информационно-развлекательном комплексе от нового F-150 и «заряженном» Bronco Raptor, который получит 450-сильный мотор V6. 

ford-bronco-sport-spy-photos (1).jpg
© Motor1
 К тому же совсем недавно сообщалось, что немецкие тюнеры модернизировали внешний вид Ford Mustang. Авто получило оригинальные колёса и обвес.

Уральские ученые научили нейросеть улучшать плавность хода авто

Специалисты Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) создали искусственный интеллект, управляющий адаптивными амортизаторами. Как информирует в четверг, 4 июня, «РИА Новости», технология способствует улучшению плавности хода машины.

 Как выяснили учёные, все адаптивные амортизаторы, сейчас устанавливающиеся на серийные авто, функционируют по упрощённым алгоритмам. Они базируются на идеализированных математических моделях, по этой причине системы часто плохо отрабатывают неровности реальных дорог.   Учёные создали собственный алгоритм управления активными амортизаторами на базе ИИ. Они обучили нейросеть при помощи большого объёма экспериментальных сведений, и сейчас она значительно уменьшает вероятность ошибки электроники, которая управляет подвеской.  Как считают в уральском университете, новый вариант адаптивных амортизаторов следует использовать на гибридах и электрокарах, поскольку бортовые системы простых авто не смогут обеспечивать систему достаточным количеством энергии. В настоящее время учёные продолжают проводить исследования вместе с коллегами из США, Германии и Испании. Дата появления нейросети на серийных авто пока неизвестна.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что купе Ford Mustang наконец-то получит хорошие тормоза. Они даже справится с огромной мощностью мотора модели в версии GT.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+