Двигатель V8 от Bentley завершает свой жизненный цикл

Британский автопроизводитель в среду, 3 июня, выпустил последний экземпляр 6,75-литрового мотора V8 L серии в городе Кру.

Комментировать
Поделиться:
Двигатель V8 от Bentley завершает свой жизненный цикл
 Производство данного легендарного двигателя осуществлялось 60 лет. Стоит отметить, что за этот период конструкция силового агрегата оставалась неизменной. В общей сложности выпустили 36 тыс. агрегатов L серии, на изготовление вручную каждого из которых требовалось 15 часов.

 Компания Bentley выпустила первый V8 в 1959 году. Его разработали специалисты британского бренда в 50-х годах для замены «шестёрки» и увеличения производительности. Впервые данный мотор появился под капотом Bentley S2 и выдавал 180 л.с.

 С течением времени специалисты марки дорабатывали мотор и довели его мощность до 530 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Bentley также улучшила показатели выбросов, причём последняя версия двигателя производила на 99% меньше вредных выбросов, чем оригинальная.

Последняя партия моторов L серии предназначена для Mulsanne 6.75 Edition от придворного ателье Mulliner с тиражом в 30 экземпляров.

bentley-mulsanne-6-75-edition-by-mulliner (1).jpg
© Bentley
Bentley Mulsanne 6.75 Edition от ателье Mulliner
 Кроме того, ранее Bentley опубликовал красочный тизер для эксклюзивного родстера Bacalar. Данная машина смогла выиграть дизайнерский конкурс. 

Заказы на автомобили Aurus из-за ослабления рубля не уменьшились

Глава Минпромторга рассказал о спросе на люксовые авто молодого российского бренда.

Заказы на российские люксовые авто марки Aurus из-за ослабления рубля не пошли на спад, и их число постепенно растет. Такие данные в интервью РИА «Новости» озвучил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. По его словам, актуальную информацию о спросе на «Аурусы» министерство получает непосредственно от НАМИ и самого Aurus. Фиксируется рост заявок: не порядковыми значениями, однако дополнительные заказы имеются. Напомним, еще в начале марта РИА «Новости» писали о том, что компания Aurus собрала свыше 700 предварительных заказов, 65 из них находились на так называемой преддоговорной стадии. Первые же экземпляры Aurus Senat для частных клиентов завод Ford Sollers в Елабуге выпустит в мае будущего года. Через 14 месяцев после этого должен появиться внедорожник Aurus Komendant. Об этой модели известно то, что размеры ее будут большими. Эксперты предполагают, что «Комендант» окажется длиннее того же Rolls-Royce Cullinan. Напомним, российские авто класса «Люкс» разрабатывались в рамках проекта «Кортеж», запущенного еще в 2014-ом. В планах Aurus создать на основе единой платформы целый модельный ряд. Это уже хорошо известные нам седан и лимузин, а также кабриолет, внедорожник и минивэн.  © НАМИ Роскошный и технологичный Aurus Senat  А тем временем президент России Владимир Путин дал советы по улучшению автомобилей Aurus. О рекомендациях главы государства рассказал Денис Мантуров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+