280 электрокаров попали на свалку из-за банкротства оператора каршеринга

Американский оператор каршеринга BlueIndy через 6 лет работы объявил о банкротстве.

Комментировать
Поделиться:
280 электрокаров попали на свалку из-за банкротства оператора каршеринга
 Автопарк компании включал в себя 280 электрокаров. Практически все они отправились на утилизацию. Местный телеканал Fox 59 в понедельник, 1 июня, продемонстрировал, как авто хранятся на городской свалке.

  Многие электромобили каршеринга стоят стопками по 2 – 3 авто. С них сняли батареи для отдельной переработки. Некоторые электрокары всё же остались целыми: в BlueIndy собираются реализовать их в Лос-Анджелес другому оператору краткосрочной аренды автомобилей.

 Каршерингом BlueIndy в постоянном порядке пользовались 3000 клиентов, а суммарное количество превысило 180 тыс. Этого оказалось недостаточно для выхода на окупаемость, и компания полностью обанкротилась в ходе пандемии коронавируса.

9ebe9bd0651a4bb58b57ff66c11af19a.jpeg
© Fox 59
В общей сложности на запуск фирмы BlueIndy потратили 50 млн долларов, из них 6 выделило правительство Индианаполиса из средств налогоплательщиков. Кроме того, городские власти предоставили 450 парковочных мест и помогли в установке 91 специальной зарядной станции. Теперь чиновники должны будут решить дальнейшую судьбу оставшихся терминалов зарядки.

f0b7cd26d2324830ac5836469818915d.jpeg
© Fox 59
 Кроме того, ранее в сети показали авиабазу, на которой складировали тысячи авто на 3,2 млрд рублей.   

«АвтоВАЗ» увеличил стоимость обслуживания машин

«АвтоВАЗ» в прошлом месяце увеличил цены на плановое техобслуживание в официальных сервисцентрах LADA. Размер подорожание составил от 800 до 2500 руб. в зависимости от номера ТО и модели машины.

 Так, к примеру, ТО-1, которое приходит на 15 тыс. км либо первый календарный год с момента приобретения авто, для LADA Granta, имеющей 16-клапанный двигатель, стало дороже с 4900 до 5800 руб., для Vesta – с 5700 до 6800 руб., для Largus – с 6100 до 7900 руб., для LADA XRay – с 7600 до 8400 рублей, а для LADA 4×4 – с 7600 до 8400 рублей, информирует в понедельник, 1 июня, портал «Лада.Онлайн».   Самое затратное для многих машин ТО-6, которое предписано на 90 тыс. км либо на 6-ом году владения авто, для Granta подорожало с 11 500 до 13 500 руб., для Vesta – с 15 500 до 17 800 руб., для Largus – с 16 200 до 17 500 руб., для XRay – с 20 000 до 22 500 руб., а для LADA 4×4 – с 7600 до 8400 руб.  Интересно, что подорожали в обслуживании даже Priora и Kalina, производство которых уже прекратилось. Изменились и сроки определённых регламентных работ: к примеру, охлаждающую жидкость для семейства Kalina отныне меняют в рамках ТО-6, то есть на 15 000 км позже, чем ранее. © LADA LADA Vesta  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+