Citroen представил новый бюджетный седан C3L

Новинка предназначается для «поднебесного» авторынка. Прайсы и перечень доступных комплектаций пока держатся в секрете. Однако будущую новинку уже успели прозвать аналогом Renault Logan.

Комментировать
Поделиться:
 Citroen представил новый бюджетный седан C3L
Компания Citroen выпустила новый недорогой кросс-седан C3L для своих клиентов в Китае. Построена новинка на базе хэтчбека C3-XR, а ее главной аудиторией, по замыслу автопроизводителя, должны стать небогатые покупателям из отдаленных провинций и регионов Поднебесной.

В длину такое авто достигает 4 505 мм при колесной базе 2 655 мм, а его ширина и высота составляют 1 748 и 1 513 мм соответственно, клиренс – 147 мм. Объем багажного отделения здесь доходит до отметки в 627 литров. Интерьер бюджетного седана получился простеньким. Из оснащения – кондиционер, люк, медиасистема с экраном на девять дюймов и камера заднего вида. 

Новинка заявлена как вседорожный седан – отсюда особое оформление: пластиковые накладки на пороги и арки.


Экстерьер бюджетного седана Citroen C3L для Китая
В первое время в китайских автосалонах будут продавать C3L, оснащенный 116-сильным трехцилиндровым турбомотором на 1,2 литра, работающим в связке с шестиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Позднее покупателям предложат версию с механической КП. Старт продаж новинки намечен на лето. Ближе к этой дате станут известны прайсы на Citroen C3L. 


Салон бюджетного седана Citroen C3L для Китая

Новый кросс-седан Citroen C3L порадует покупателя вместительным багажником
 А тем временем стало известно, что американский SSC собирается предоставить «бюджетный» гиперкар. Будущая новинка будет дешевле 115 312 000 рублей и слабее нынешнего гиперкара SSC Tuatara.

Назвали авто, которые раньше нуждаются в капремонте мотора

Портал Consumer Reports в понедельник, 1 июня, составил перечень авто, которым раньше остальных требуют капитального ремонта ДВС.

 Агентство провело опрос и изучило отзывы на машины с пробегом. В результате составили перечень из 10 авто, имеющих наиболее серьёзные проблемы. Следует подчеркнуть, что большинство из них реализовывалось лишь в США.   Звание самого проблемного автомобиля получил Audi A4, который выпускался в 2009 – 2010 годах. Речь идёт о бензиновом турбодвигателе объёмом 2,0 литра. При показателях 170 000 – 250 000 км на одометре мотору уже требуется ремонт.  Следующая строчка досталась большому Ford F-350 2008 производственного года, имеющему дизельный силовой агрегат на 6,4 литра. В произведённые в указанный период двигатели уже при пробеге в 104 000 – 191 000 км придётся делать вложения.  Дальше следует Chrysler PT Cruiser 2001 года, который нужно вести в мастерскую уже на пробеге в 164 000 – 214 000 км. Четвёртое место занял Mini Cooper 2008 – 2009 годов. Этот автомобиль нуждается в ремонтных работах уже на пробеге в 196 000 – 208 000 км. Далее идёт Chevrolet Equinox/GMC Terrain 2010 года, которому требуется ремонт при пробеге в 135 000 – 174 000 км.  © Ford Ford F-350 В рейтинге также оказались Jeep Wrangler (2006, пробег до ремонта 240 000 км), Cadillac SRX (2010, пробег до ремонта 210 000 км), Acura MDX (2003, пробег до ремонта 305 000 км), Buick Lucerne (2006, пробег до ремонта 187 000 – 230 000 км) и GMC Acadia (2010, пробег до ремонта 170 000 – 208 000 км). © Chrysler Chrysler PT Cruiser  К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Volkswagen пока не планирует отказываться от ДВС. Об этом сказал технический директор марки Матиас Рабе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+