Купе и кабриолеты Mercedes-Benz не получат двигатели V8

Таким образом, версия E63 после обновления не будет доступна. А самой мощной станет модификация E53.

Комментировать
Поделиться:
Купе и кабриолеты Mercedes-Benz не получат двигатели V8
Немецкий Mercedes-Benz готовит к обновлению автомобили E-Class. Не станут исключением машины в кузовах купе и кабриолет. В субботу, 30 мая, появилась информация о силовых установках рестайлинговых версий. После обновления не будет выпускаться Mercedes-Benz E63 с мотором V8. Теперь самой мощной версией станет модификация E53, под капотом которой находится двигатель V6.


Примечательно, что несколько лет назад в руководстве немецкой компании заявляли, что посчитали ошибкой отказ от моторов V8 в купе и кабриолетах. Однако и сейчас решили пойти по этому пути. А вот Mercedes-Benz E-Class в кузовах седан и универсал по-прежнему можно будет купить с самыми мощными моторами.

Также стало известно, что двухдверные Mercedes-Benz E-Class не получат гибридные моторы – такое решение связано с низким прогнозируемым спросом на них. При этом аккумуляторы займут приличное количество места в салоне.
А вот специальный спортивный пакет AMG Dynamic Plus такие машины получат – он будет включать специальный режим управления для дрифта, спортивное рулевое колесо и красные тормозные суппорты.



Обновленный Mercedes-Benz E-Class в кузове кабриолет



Обновленный Mercedes-Benz E-Class в кузове купе



Салон обновленного Mercedes-Benz E-Class
  А тем временем стартовали продажи электрического минивэна Mercedes-Benz EQV. За самую доступную версию в Германии просят 71 388 евро (5,57 млн рублей).

Honda продемонстрировали рестайлинговый кроссовер UR-V

Корпорация Honda в субботу, 30 мая, показала рестайлинговый кросс Honda UR-V, предназначенный исключительно для Китая. Плановое обновление не привнесло технических изменений, однако «подретушировало» внешне и немного освежило внутреннее пространство.

 К примеру, фары даже после рестайлинга не изменились (галогеновые у стандартных вариантов и светодиодные у флагманских), а вот задние фонари сейчас другие: в них встроили хромированную полосу во всю ширину кузова. Изменения коснулись и бамперов, тем самым, формально «освежилась» внешность автомобиля.   В салоне среди новшеств можно отметить лишь новый декор и усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс, который стал немного быстрее, функциональнее и, наконец, обзавёлся хотя бы небольшой регулировкой наклона дисплея. Опции в виде 3-зонной климатической установки, кожаной отделки кресел, панорамной крыши, системы активного шумоподавления и иных премиальных функций по-прежнему предлагаются.  Автомобиль все ещё оснащается 193-сильной «турбочетвёркой» объёмом 1,5 литра вместе с вариаторной трансмиссией и переднеприводной системой, а ещё «старшим» турбодвигателем на 2,0 литра в паре с 9-ступенчатой АКПП и системой переднего или опционально полного привода. © Honda Рестайлинговый Honda UR-V в КНР появится в продаже в июне нынешнего года. Известно, что стоимость начальной модификации кроссовера будет стартовать от 2,45 млн руб. © Honda   Кроме того, ранее в Японии продемонстрировали обновлённую Honda Freed Modulo X. За данный минивэн придётся отдать как минимум 2 950 200 иен (1,94 млн руб.).    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+