Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию

Стратегический план по выходу из кризиса был обнародован в среду, 27 мая. После вступления в силу компании-партнеры будут сотрудничать еще плотнее.

Комментировать
Поделиться:
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил свой план по выходу из кризиса, вызванного эпидемией коронавируса. Многие ждали, что в опубликованной стратегии главное место займет сокращение персонала и закрытие ряда заводов. Однако на деле все оказалось более оптимистично. Главным решением стало географическое распределение ролей между партнерами. Таким образом, на каждом из автомобильных рынков будет определяться автомобиль-лидер для каждого конкретного сегмента, а два других бренда будут использовать многие наработки и представлять машины того же класса, но со своим оригинальным дизайном и исполнением.

Также возможно объединение производственных мощностей в случае необходимости. По подсчетам топ-менеджеров компаний, такой подход позволит сэкономить около 40% средств на инвестицию в каждую модель. При этом за некоторыми регионами уже закреплены машины-лидеры. Так, Nissan станет главным в Северной Америке, Китае и Японии, Renault достанутся рынки Европы, Южной Америки и Африки, а Mitsubishi станет главной в странах АСЕАН и Океании.

Произошло разделение обязанностей и по развитию новых технологий – Nissan будет создавать беспилотные автомобили, a Renault сконцентрируется на разработке системы E-Body. Mitsubishi Motors сконцентрируется на разработке и производстве новых кей-каров.



  Ранее министр финансов Франции сообщил, что Renault может грозить банкротство в случае отсутствия должных инвестиций. По предварительным данным потребуется около 5,5 млрд долларов.

Volkswagen скупает фирмы в КНР для захвата рынка электромобилей

Корпорация Volkswagen в скором времени подпишет договоры с некоторыми фирмами из КНР, выпускающими электрокары. Так, Volkswagen собирается ускорить собственное продвижение в сегменте экологически чистых машин.

 Как информирует в среду, 27 мая, агентство Reuters, опираясь на свои источники, немецкий автопроизводитель готов купить 50% акций Anhui Jianghuai Automobile Group Holding, который является частью JAC Motors. Приблизительная сумма сделки – приблизительно 491 000 000 долларов. Кроме того немецкая корпорация планирует покупку фирму по производству батарей Guoxuan High-tech Co Ltd.   По предположениям, о сделке могут сообщить уже в пятницу. Пресс-центр ни одной из фирм не стали комментировать данные сведения.  В данный момент VW обладает двумя совместными заводами в КНР – с SAIC и FAW. К 2025-м автоконцерн собирается достичь продаж в 1,5 млн авто в году. © Volkswagen    К тому же совсем недавно отмечалось, что начались продажи премиального минивэна Volkswagen Viloran. Стоимость модели составляет 378 900 юаней (примерно 3,8 млн руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+