Renault разработает кросс-универсал, который может стать преемником «Ларгуса»

Фирма Dacia, являющаяся румынской «дочкой» Renault, работает над доступным кросс-универсалом.

Комментировать
Поделиться:
Renault разработает кросс-универсал, который может стать преемником «Ларгуса»
 В линейке Dacia модель придёт на замену таким моделям, как Logan MCV и Lodgy. По предположениям, 2-объёмник Dacia будет отличаться наличием 7-местного салона и разделит архитектуру с Logan 3-го поколения. В дальнейшем новинка может сменить «Ларгус».

  Как информирует в субботу, 23 мая, портал L`Argus, в основу кросс-универсала под брендом Dacia ляжет упрощённая платформа CMF-B, а по технической части модель повторит Logan 3-ей генерации. Ожидается, что новинка получит длину в 4,5 метра.

 Группу Renault не удовлетворяет спрос на Dacia Lodgy, по этой причине его у преемника, скорее всего, будет стильный кузов и нетипичный для бюджетных моделей внешний вид. При этом новый кросс-универсал отличится практичностью, как у Logan MCV, а ещё он обзаведётся 3-рядным салоном. Для компании Renault выпуск новинки даст возможность уменьшить расходы, так как 2 продукта заменят одним.

s1200.jpg
© Dacia
Dacia Lodgy

Новинку Dacia, судя по всему, укомплектуют моторами, как у новых Logan и Sandero: изначально 2-объёмник получит бензиновые турбодвигатели 1.0 и 1.3 TCe, а ещё турбодизель 1.5 dCi. Позднее в линейке возможно появление гибридной вариации E-Tech, включающей в себя бензиновый атмосферный двигатель 1.6, 2 электромотора и 3-вальную КПП.

2ef6d25f0db683c9cbdc886ef3f74cedeff3d2d3.jpg
© Dacia

 Кроме того, ранее продемонстрировали обновленный Renault Kaptur с турбодвигателем. Модель подорожала на 20 000 руб. и сейчас стоит от 1 020 000 руб.

Сборку китайских автомобилей планируют начать в США

Такое сообщение уже появлялось ранее. Примечательно, что эпидемия коронавируса не нарушила данных планов.

Проект Vantas, который должен быть реализован на территории США, не стали отменять из-за эпидемии коронавируса. Об этом стало известно в субботу, 23 мая. Напомним, что в рамках этого проекта сотрудничают две компании - HAAH Automotive Holdings и китайская Chery Automobile. 20 мая они начали поиск площадки для будущего автомобильного завода на территории США. Как сообщает портал «Китайские автомобили», серьезность намерений подтверждает тот факт, что для поиска подключили самую крупную девелоперскую сеть в мире CBRE. При этом подразумевается не строительство собственного завода, а производство на уже имеющихся мощностях. Такой подход должен помочь начать реализацию автомобилей в конце 2021 года или в самом начале 2022 года. При этом в случае неудачи не будет потрачено лишних средств на строительство собственного предприятия. Со временем планируется вести производство по полному циклу, а также создать собственную дилерскую сеть. Полный список моделей, которые будут собирать в США, пока не озвучен. Известно, что все модели Exeed в США получат шильдик Vantas. Однако на первом рекламном изображении компании можно было увидеть Exeed TXL. Авторынок США является новым, но очень перспективным для китайских брендов. Однако реализовать продажи напрямую очень сложно из-за сложных торговых отношений между Китаем и США. Поэтому Chery приняла решение организовать поставки через местную компанию. Отметим, что HAAH уже занимается продвижением автомобилей Zotye в США. © Vantas Exeed TXL под брендом Vantas   Ранее стало известно, что китайский FAW планирует вложить около 1 млрд евро в завод на территории Италии. Его основной задачей станет разработка и производство электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+