Автошоу в Нью-Йорке окончательно отменили

Мотор-шоу в Нью-Йорке перенесён уже второй раз. В первый раз перенос автошоу произошёл в марте.

Комментировать
Поделиться:
Автошоу в Нью-Йорке окончательно отменили
 Но в то время организаторы планировали провести выставку в августе – сентябре. Сегодня же, 22 мая, стало известно о полной отмене мотор-шоу в нынешнем году.

  Отмена автошоу в Нью-Йорке обусловлена перепрофилированием выставочного центра Javits на Манхэттене. Как отмечается, на его территории организовали полевой госпиталь.

 В данный момент там ещё не принимали больных, но он уже готов к функционированию. Так, в настоящее время невозможно провести масштабную выставку в Нью-Йорке.

Учитывая необходимость автоконцернов в заблаговременном составлении выставочных планов, у организаторов не осталось выбора кроме как перенести автосалон на 2 апреля 2021-го. Ожидается, что автошоу продлится до 11 апреля будущего года.

1583919002-1.jpg
© Автосалон в Нью-Йорке

 Также ранее сообщалось, что Mazda нужен кредит на 2,8 млрд долларов в связи с коронавирусом. Компания уже сделала запрос в 3 самых крупных банка Японии и, наверняка, ссуду одобрят.

Mercedes подробно рассказал о инновационном руле для обновлённого E-Class

Немецкий бренд выпустил видеоролик, в рамках которого рассказывается о плюсах нового рулевого колеса, которым будет оснащен салон обновленного бизнес-семейства E-Class.

  Ранее, Mercedes представил обновленный Е-Class в кузове седан и купе, а на следующей неделе (27 мая) будет показана новинка в версии купе и кабриолет. В целом, вы можете взглянуть на седан и универсал E-Class, чтобы понять, чего ожидать от двух остальных представителей бизнес-семейства.   Mercedes продолжает приоткрывать завесу тайны над двумя двухдверными версиями нового E-Class. Пару минут назад был опубликован видеоролик, в котором подробно рассказывается о новом емкостном рулевом колесе компании.  Новая емкостная система, которая может определять, держит ли водитель руки на руле или нет, заменяет старую, которая требовала от водителя активного движения рулем. Новая технология позволяет системе узнать, поддерживает ли водитель контроль над автомобилем. Емкостному колесу вообще не требуется, чтобы водитель двигал колесо, чтобы система знала, контролирует человек автомобиль в данный момент времени или нет.  Система работает с сенсорным «ковриком», расположенным под материалом поверхности руля - кожей или деревом - который имеет одну сенсорную поверхность на передней части колеса и одну на задней. Захват рулевого колеса заставляет датчики регистрировать изменение емкости. Если водитель недостаточно сильно ухватится за руль, то система не зарегистрирует прикосновение, и по истечении определенного периода, автомобиль инициирует последовательность предупреждений. Если водитель не отвечает на них, автомобиль активирует помощь при экстренной остановке. Mercedes также демонстрирует новый дизайн руля, который будет иметь две «двухэтажные» спицы с глянцево-черной отделкой Silver Shadow на ободе. Другие изменения интерьера, по сравнению с седаном и универсалом E-Class будут сведены к минимуму.  © Mercedes Обновленный Mercedes E-class в кузове кабриолет © Mercedes Обновленный Mercedes E-class в кузове купе    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes показал салон обновленного E-Class в кузове купе и кабриолет. Пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала фотографии, на которых запечатлен салон нового Mercedes E-Class 2021 модельного года в кузове купе и кабриолет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+