Mercedes подробно рассказал о инновационном руле для обновлённого E-Class

Немецкий бренд выпустил видеоролик, в рамках которого рассказывается о плюсах нового рулевого колеса, которым будет оснащен салон обновленного бизнес-семейства E-Class.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes подробно рассказал о инновационном руле для обновлённого E-Class
  Ранее, Mercedes представил обновленный Е-Class в кузове седан и купе, а на следующей неделе (27 мая) будет показана новинка в версии купе и кабриолет. В целом, вы можете взглянуть на седан и универсал E-Class, чтобы понять, чего ожидать от двух остальных представителей бизнес-семейства. 



 Mercedes продолжает приоткрывать завесу тайны над двумя двухдверными версиями нового E-Class. Пару минут назад был опубликован видеоролик, в котором подробно рассказывается о новом емкостном рулевом колесе компании.

 Новая емкостная система, которая может определять, держит ли водитель руки на руле или нет, заменяет старую, которая требовала от водителя активного движения рулем. Новая технология позволяет системе узнать, поддерживает ли водитель контроль над автомобилем. Емкостному колесу вообще не требуется, чтобы водитель двигал колесо, чтобы система знала, контролирует человек автомобиль в данный момент времени или нет.

 Система работает с сенсорным «ковриком», расположенным под материалом поверхности руля - кожей или деревом - который имеет одну сенсорную поверхность на передней части колеса и одну на задней. Захват рулевого колеса заставляет датчики регистрировать изменение емкости. Если водитель недостаточно сильно ухватится за руль, то система не зарегистрирует прикосновение, и по истечении определенного периода, автомобиль инициирует последовательность предупреждений. Если водитель не отвечает на них, автомобиль активирует помощь при экстренной остановке.


Mercedes также демонстрирует новый дизайн руля, который будет иметь две «двухэтажные» спицы с глянцево-черной отделкой Silver Shadow на ободе. Другие изменения интерьера, по сравнению с седаном и универсалом E-Class будут сведены к минимуму. 

 .jpg
© Mercedes
Обновленный Mercedes E-class в кузове кабриолет

© Mercedes
Обновленный Mercedes E-class в кузове купе
   Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes показал салон обновленного E-Class в кузове купе и кабриолет. Пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала фотографии, на которых запечатлен салон нового Mercedes E-Class 2021 модельного года в кузове купе и кабриолет.

Названы самые распространенные иномарки локальной сборки в России

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили ТОП-10 иномарок локальной сборки в РФ. Первые два места эксперты отдали «корейцам».

Отечественные аналитики назвали самые распространенные иномарки, сошедшие с конвейера на территории России. Всего, по подсчетам «АВТОСТАТа», на 1-е января текущего года в нашей стране числилось 11,5 млн таких машин, что соответствует четверти от всего российского автопарка. Чаще всего на наших дорогах можно встретить модель KIA Rio: на начало 2020-го в России насчитывалось 815 000 экземпляров «Рио», собранных у нас. Впервые эту модель стали производить в России еще в конце 2006-го, а с 2011 года выпуск этого бюджетного «корейца» стал стабильным. Второе место эксперты отдали Hyundai Solaris, который «прописался» в нашей стране еще в 2010-ом. Этой моделью владеют 798 000 россиян. Третьим по популярности с результатом в 707 000 автомобилей становится Renault Logan. Этот седан стали собирать в России еще в 2005-ом. Замыкают первую «пятерку» Ford Focus и Chevrolet Niva – 648 000 и 637 000 машин соответственно. Шестое место достается Volkswagen Polo (486 000 единиц), два следующих места принадлежат  моделям Renault – Duster и Sandero (408 и 337 тыс. штук), а дополняют ТОП-10 Skoda Octavia (308 000 авто) и KIA Ceed (274 000 экземпляров). © KIA  Напомним, ранее аналитики назвали автомобили с наибольшей средневзвешенной ценой в России по итогам апреля. Лидером этого рейтинга стал люковый Rolls-Royce Cullinan. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+