Рынок машин китайских брендов в апреле уменьшился на 36%

Как информирует в пятницу, 22 мая, агентство «АВТОСТАТ», в апреле этого года российские клиенты купили 1545 новых легковушек китайских автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
Рынок машин китайских брендов в апреле уменьшился на 36%
 Этот показатель на 36% ниже, чем в прошлом году. В то же время были и бренды, показавшие рыночное повышение. Лидерство среди китайских брендов досталось Haval, рыночный объём которого в апреле текущего года увеличился на 9% до 573 ед. 

  Вторая строчка досталась марке Geely – в течение апреля российские покупатели приобрели 397 автомобилей данного бренда (–46%).

 У компании Chery рыночное снижение оказалось менее значительным (–31% до 293 ед.). А вот у Changan зафиксировали наибольшее увеличение рынка (+115% до 129 ед.).



 Продажи других китайских автоконцернов в РФ в апреле 2020-го не достигли показателя даже в 100 экземпляров. В числе них наименьшее падение продемонстрировал JAC (–30%), а наибольшее Zotye (–95%).
XXL.jpg
© Geely
  
 Кроме того, ранее отмечалось, что снижение европейского авторынка стало рекордным. Наиболее популярными остаются модели немецких брендов.   

Без кредита в 5,5 млрд долларов компания Renault может обанкротиться

В рамках своего недавнего интервью, министр финансов Франции сказал о том, что если автопроизводитель не получит большого кредита, то он может не выбраться из нынешнего плачевного финансового состояния.

 Несколько лет были тяжелыми для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, и пандемия коронавируса определенно не облегчает ситуацию. Насколько все плохо? Согласно сообщению авторитетного агентства Reuters, Nissan может ликвидировать до 20 000 рабочих мест, а Renault может и вовсе полностью обанкротиться. Обе компании объявят об обновлении своих стратегий 27 мая.  Выступая на радио «Европа-1», министр финансов Франции Бруно Ле Маре сделал страшный прогноз, сказав: «Да, Renault может исчезнуть».   Господин Ле Маре призвал Renault сохранить открытой фабрику Flins, где работают около 2600 рабочих, и производственный цех для электромобиля Zoe и Nissan Micra. Французское правительство в настоящее время взвешивает все за и против того, стоит ли давать Renault кредит в размере 5,5 миллиардов долларов, чтобы помочь компании выдержать пандемию коронавируса. Между тем, руководство Renault всерьез рассматривает возможность сокращения своего модельного ряда путем исключения некоторых моделей.  В Японии дела обстоят ненамного лучше, поскольку Nissan борется как с влиянием вируса на свои мировые продажи, так и с последствиями скандала с Карлосом Гоном. Согласно местным изданиям, компания может сократить 20 000 рабочих мест по всему миру, менее чем через год после того, как уволят 10 процентов своей рабочей силы. Источники в Nissan сообщили Reuters, что компания пытается «стать более гибкой» и сосредоточится на Китае и Северной Америке, ограничивая при этом свою деятельность в Европе. Между тем, годовой объем продаж может упасть до миллиона единиц, поскольку спрос на автомобили бренда продолжает уменьшаться по мере обострения пандемии. © Renault Инженеры бренда обсуждают "заряженного" малыша Clio   Не так давно, наше издание писало о том, что изображения нового Renault Duster опубликовали в интернете. Клебер Сильва, являющийся художником по цифровым технологиям, в среду, 20 мая, показал рендеры нового Renault Duster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+