Kia будет называть свой седан бизнес-класса K5, а не Optima

Зарубежные издания, которые ссылаются на свои источники в южнокорейском бренде, утверждают, что руководство Kia уже приняло решение об переименовании седана бизнес-класса Optima 2021 года в K5.

Комментировать
Поделиться:
Kia будет называть свой седан бизнес-класса K5, а не Optima
 В декабре 2019 года, авторитетные зарубежные издания были приглашены в Сеул (Южная Корея), чтобы лично протестировать совершенно новое поколение среднеразмерного седана Kia K5, который известен в России, как Optima. Тогда, Kia опубликовала опрос с просьбой дать отзыв об автомобиле. Мнения были в основном положительными, за исключением одного момента: многие не согласились с решением переименовать привычное многим название Optima на «безликое» K5, под которым автомобиль известен в Корее. Но видимо, ребята в Kia решили поступить по-своему.

Известно, что Kia K5 2021 модельного года будет доступен с полным приводом, 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. 
 
Расход последнего составит примерно 9,04 литров топлива на каждые 100 км пути в городе, 6,92 л. по шоссе и 8,11 л. в смешанном режиме. Журналисты, которым довелось лично посидеть за рулем южнокорейской новинки сказали, что заявленные показатели расхода топлива полностью подтверждены.


Хотя переименование стильного седана Optima в K5 и кажется нам ошибкой, это не меняет того факта, что это впечатляющий автомобиль, который должен понравиться многим. Интеллектуальные технологии и приятные впечатления от вождения - это твердые плюсы, и ко всему этому нужно прибавить общее качество интерьера и красивый внешний вид. Все эти качества должны помочь седану добиться успеха, как бы его в итоге ни назвала Kia.

 Корейская линейка буквенно-цифровых обозначений хорошо известна в Корее. В дополнение к K5/Optima, есть K3, K7 и K9, которые на мировом рынке соответствуют Forte, Cadenza и K900. Если Kia все же переименует Optima, скорее всего, та же участь постигнет и весь модельный ряд бренда.





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Kia рассказала о новинках для РФ в 2020 году. Корпорация Kia привезёт в Россию в этом году целый ряд новинок. 

Начались продажи обновленного кроссовера Ford Territory S

Кросс в таком исполнении получает ряд косметических изменений, а также более богатый перечень систем безопасности.

Компания Ford вывела на китайский авторынок обновленную версию своего недорогого паркетника Ford Territory. Такой автомобиль получает литеру «S» в названии, немного подретушированную внешность и доработанный перечень доступных опций. Базируется Ford Territory на платформе от китайского кроссовера JMC Yusheng S330. Его размеры достигают: 4 580 мм – в длину, 1 936 мм – в ширину и 1 674 -  в высоту. Колесная база равна 2 716 мм. Из внешних изменений кросс получает переработанную решетку радиатора, модернизированную светодиодную оптику и новые бамперы. Оснащается SUV полуторалитровым мотором EcoBoost мощностью 143 л.с., сочетающимся с 6МКПП или вариатором. Также для покупки доступен кроссовер с дополнительным 48-вольтовым стартер-генератором. А вот привод выбора не подразумевает – передний. Уже в «базе» Territory S получает ABS и ESP, кондиционер, парктроник, легкосплавные диски на 17 дюймов и др. Обойдется такой паркетник в 109 800 юаней (более 1,11 млн рублей). Кросс с максимальным оснащением стоит уже 164 800 юаней (1,67 млн рублей). Ему достаются виртуальная «приборка», климат-контроль, мультимедиа с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, эффектная стеклянная крыша и пр. Помимо этого для Ford Territory S производитель подготовил новейший комплекс систем активной безопасности Co-Pilot360.   © xcar.com.cn © xcar.com.cn  А тем временем стало известно, что компания Ford отложила появление двух важных новых моделей. Речь идет о Mustang Mach-E и возрожденном внедорожнике Bronco. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+